Вообще для МКПП у Ликви вроде как такое масло рекомендуют Top Tec MTF 5200 75W-80, а в табличке некое другое указано. Но статья шикарная, оценил, спасибо!
Сорри за глупый вопрос. Правильно ли я понял, что на каптюре с механикой можно проверить уровень масла в мкпп и долить его через арку колеса просто сняв колесо?
Уровень проверить сложно, т.к. машина висит в перекошенном положении на домкрате, но долить можно при наличии шприца или воронки с трубочкой.
Главное, что добраться можно. А то как представлю, что нужно снимать защиты.... Теперь бы еще узнать, что за масло залито ельф или кастрол?
Много сообщений в сети о недоливах у рено. Это напрягает. А присадками не пользуюсь, считаю злом и разводиловом.
Прочитал первое сообщение. Рекомендуется в раздатку лить GL-5. А зачем? Разве в раздатке есть гипоидные передачи? Кстати, а в редукторе они есть?
Только что проверил уровень масла в МКПП. Уровень в норме, как раз по границе отверстия. Масло какое то странное, прозрачное как вода и запах какой-то слабый. Трансмиссионка пахнет намного сильнее, а это еле-еле. Заказал себе в автодоке эльфа. После нулевого ТО поменяю. Читал, что с ним лучше коробка работает.
В редукторе простая угловая косозубчатый передача. А на счёт GL-5: рекомендуется для высоко нагруженных узлов, т.к. содержит серу и фосфор укрепляющие стальную поверхность от истирания. Противопоказана для узлов содержащих цветные металлы (медь) - для таких узлов GL-4. Свежее масло и должно быть чистым как вода и практически не пахнуть.