1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Все также аналогично делаю,все супер,а поначалу пока не подружился с коробкой,были пинки после притормаживания перед лежачим или перед светофором нааример,теперь же ещё не проехав до конца полицейского нажимаю плавно на газ и все супер,нет никаких рывков и пинков.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, после обычного 4х ступ. автомата, простого как барабан, поначалу было непонятно, как с этим жить, но когда понял, все ок. Сегодня ехал спецом обратил внимание на эту фишку внимание, уже все на автоматизме, мозг вообще не напрягается, что там и как нажимать.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Уважаемые посетители форума, требуется совет и прояснение некоторых моментов. Информации на сторонних сайтах не нашла, да и спросить не у кого. У меня Сандеро Степвей Сити Драйв, вариатор стоит такой же как и на каптюре x-tronic ( как я поняла jf015e). Следовательно вопрос как правильно парковаться?( интересует последовательность действий, ручник-нейтралка-тормоз-паркинг или тормоз вкл-нейтралка-тормоз выкл-ручник-тормоз вкл-паркинг-тормоз выкл). Второй вопрос на светофорах включать нейтраль или стоять на тормозе? Третий вопрос как правильно зимой прогревать вариатор? Надеюсь на понимание и на «разжеванные» ответы. Заранее благодарна.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
  5. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Что-то у вас заморочный алгоритм парковки. Делайте проще: тормоз-паркинг-ручник-отпустили тормоз.
     
    Grifonov нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Парковка: нажали тормоз—кпп в паркинг—постановка на ручной тормоз—отпустили педаль тормоза, обратная последвательность: нажали тормоз—кпп в драйв или реверс—снять ручник—отпустили педаль тормоза.

    На светофоре кпп сама стоновится на нейтраль, стоите просто на тормозе.

    Зимой прогрели мотор пока не погаснет синий значек на панели приборов, это означает, что мотор прогрелся до 50 градусов, можно начинать движение, первые минут 5-10 спокойное движение, без резвых стартов и скоростных заездов по автомагистрали, этого достаточно для прогрева вариатора до приемлемой рабочей температуры.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
    Asya и Evgenio1965 нравится это.
  7. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    На долгих светофорах встаю на паркинг, на коротких держу тормоз.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А зачем в паркинг? Нога устает тормоз держать!? Мне кажется вы так кпп убъете, она и так сама в нейтраль уходит при остановке.
     
    Grifonov нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На парковке: тормоз - нейтраль - ручник - тормоз отпустили (иногда тут машина чуть откатывается) - тормоз - паркинг. Нейтраль нужна для того, чтобы машина "уселась" на ручнике (как писал выше, иногда она при этом чуть откатывается и, если не "усаживать", подзажмёт фиксатор паркинга).
    Но я обычно делаю так - ставлю в нейтраль и отпускаю тормоз. Если машина не начинает катиться, нажимаю тормоз и перевожу в паркинг (не включая ручник). На явной горке так делать не нужно. :smile:
    При начале движения с парковки: тормоз - драйв - снимаем ручник - отпускаем тормоз.
    На тормозе. Если стоим явно долго (например, на переезде), можно включить нейтраль и ручник.
     
    Set, Grifonov, Asya и 3 другим нравится это.
  10. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Откуда информация, что кпп уходит в нейтраль? Чем паркинг отличается от нейтрали? Наличием стопора? Постойте на светофоре некоторое время на паркинге, а потом переведите в драйв - сразу почувствуете как машина начнет "бить копытом", т.е. драйв на тормозе это не нейтраль.
     
  11. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    По алгоритму парковки полностью согласен с Sanyok и сам делаю так же, по тем же причинам...
    На длинных светофорах держу на тормозе, а вот, переходит ли вариатор в нейтралку при этом- пока для меня вопрос? Иногда замечаю легкий провал педали тормоза (признак перехода в нейтралку), иногда нет...
    По каким ещё признакам этот момент вычислить, пока не придумал... И в описаниях-обсуждениях нашей коробки однозначного ответа пока не нашёл...