Я понимаю, что вариатор тот же, но в "каптюровском" букваре почему-то такого не написали... Уверен, что при одинаковом конструктиве, прошивки "мозгов" для вестовского и каптюровского вариатора разные, а функция "автонейтрали" заложена именно в прошивке! Поэтому вопрос пока остается открытым!
Сравните вестовский и каптюровский букварь, в вестовском все более подробно разжевано, как ездить на вариаторе, каптюровский же букварь в этом отношении очень лаконичен. Поэтому неудивительно, что таких подробностей в каптюровском букваре нет.
Когда делали каптюровский букварь рено не заморачивалось расписывать в букваре такие подробности, но видя какие баталии разыгрываются в ютубе и на форумах о работе вариатора, видимо решили у весты расписать все более подробно.
В опроснике 10 владельцев ответили, что проехали более 100тыс.км. Уважаемые одноклубники, поделитесь, пожалуйста, опытом? 1. Меняли ли масло в коробке и если да, то как часто? 2. Прогреваете ли до рабочей температуры двигатель перед началом движения? 3. Трассовый или городской у вас пробег? 4. Может ещё есть какие-то особенности в эксплуатации?
Однако Веставоды пишут про ощутимый переход в нейтраль коробки в пробках. Я проехал 23000 км на Каптюре - ни разу не ощущал перехода в N при остановке и стоянке на D. Может мало стоял, если больше минуты вижу надо стоять - я сам в N перевожу. Вобщем если и есть автопереход в N он видимо гораздо позже Вестовского реализован
У нас в режиме D когда в пробке стоишь нейтрали походу нет, это заметно когда переводишь в N, сразу падают обороты и меньше вибраций.
Короче тайна покрытая мраком, задал вопрос через сайт рено, в техподдержку, перезвонил наш дилер и что-то невероятное промямлил что есть автонейтраль, что коробас при остановке авто сам переходит в щадящий режим работы на нейтраль.
Приветствую, камрады. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Случился мой первый дальняк на Капыче до Волгограда. Обгоны,обгоны и еще раз обгоны. Обгонять чет реально страшно. Только если сходу,но сходу не всегда получается расчитать. Давишь газ до кик-дауна, обороты 4500-5000, мотор орет, а машину не тащит совсем. Придротился кое-как работать газом, отпускать газ, нажимать заново, чтобы хоть как-то переключение происходило и скорость росла. В сухом остатке газ в пол,рев мотора и ноль ускорения P.S. Масло,кстати не сожрало практически при таких режимах. Бардаль рулит
Я сменил 1.6 вариатор, там могу сказать что было почти так же (ускорения вялое, на обгон всегда надо выверять расстояние) и вот теперь на 1.3 вариатор просто сказка, разгон моментом уверено и с запасом