1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Я понимаю, что вариатор тот же, но в "каптюровском" букваре почему-то такого не написали:sad:...
    Уверен, что при одинаковом конструктиве, прошивки "мозгов" для вестовского и каптюровского вариатора разные, а функция "автонейтрали" заложена именно в прошивке!
    Поэтому вопрос пока остается открытым!
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Сравните вестовский и каптюровский букварь, в вестовском все более подробно разжевано, как ездить на вариаторе, каптюровский же букварь в этом отношении очень лаконичен. Поэтому неудивительно, что таких подробностей в каптюровском букваре нет.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Когда делали каптюровский букварь рено не заморачивалось расписывать в букваре такие подробности, но видя какие баталии разыгрываются в ютубе и на форумах о работе вариатора, видимо решили у весты расписать все более подробно.
     
    Grifonov нравится это.
  5. rouliz

    rouliz Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur CVT
    В опроснике 10 владельцев ответили, что проехали более 100тыс.км. Уважаемые одноклубники, поделитесь, пожалуйста, опытом?
    1. Меняли ли масло в коробке и если да, то как часто?
    2. Прогреваете ли до рабочей температуры двигатель перед началом движения?
    3. Трассовый или городской у вас пробег?
    4. Может ещё есть какие-то особенности в эксплуатации?
     
  6. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Однако Веставоды пишут про ощутимый переход в нейтраль коробки в пробках. Я проехал 23000 км на Каптюре - ни разу не ощущал перехода в N при остановке и стоянке на D. Может мало стоял, если больше минуты вижу надо стоять - я сам в N перевожу. Вобщем если и есть автопереход в N он видимо гораздо позже Вестовского реализован
     
  7. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    У нас в режиме D когда в пробке стоишь нейтрали походу нет, это заметно когда переводишь в N, сразу падают обороты и меньше вибраций.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Короче тайна покрытая мраком, задал вопрос через сайт рено, в техподдержку, перезвонил наш дилер и что-то невероятное промямлил что есть автонейтраль, что коробас при остановке авто сам переходит в щадящий режим работы на нейтраль.
     
    Grifonov нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Невнятное :smile:
    дурацкий т9
     
  10. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Приветствую, камрады.
    Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
    Случился мой первый дальняк на Капыче до Волгограда. Обгоны,обгоны и еще раз обгоны.
    Обгонять чет реально страшно. Только если сходу,но сходу не всегда получается расчитать.
    Давишь газ до кик-дауна, обороты 4500-5000, мотор орет, а машину не тащит совсем.
    Придротился кое-как работать газом, отпускать газ, нажимать заново, чтобы хоть как-то переключение происходило и скорость росла.
    В сухом остатке газ в пол,рев мотора и ноль ускорения:eek:
    P.S.
    Масло,кстати не сожрало практически при таких режимах. Бардаль рулит:bb:
     
    Ant96 нравится это.
  11. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Я сменил 1.6 вариатор, там могу сказать что было почти так же (ускорения вялое, на обгон всегда надо выверять расстояние) и вот теперь на 1.3 вариатор просто сказка, разгон моментом уверено и с запасом
     
    Natali, Innuendo и Evgenio1965 нравится это.