Вчера не удалось детально послушать. Но вой конечно же ни куда не делся, но стал более приглушённым. Думаю откатать до весны и залить GL5. Масло поменять все равно стоит. Помню когда менял раздатку на своей Шнивке мне сервисники сказали поменять масло через три тысячи км пробега, после обкатки. Когда слил оно такое же было, как и на каптюре.
На первой странице этой темы указаны применяемые масла для МКПП. GL5 там имеется. Да и весь мой опыт эксплуатации автомобилей с МКПП говорит о том, что GL5 применять мона и нуна.
Разумеется. Я никому, ничего не навязываю. Но с момента получения прав в 1997-м году, я ни разу не слышал, что бы у кого-то возникли проблемы с синхронизаторами из-за GL-5. Равно как и сам ни разу не сталкивался с подобными проблемами.
С этим воем столкнулся ещё на 2-х литровом Дастере, появился ближе к 60т.км. Замена масла не помогла, так и продал на 95т.км. На Каптюре вой был с самого начала. На 45т.км залил присадку, тоже никаких изменений не услышал. На 70т.км заметил, что гула почти не стало. Сейчас 100т.км и гула нет. PS: Масло ещё ни разу не менял.
В общем, докладываю. Прокатился в режиме трассы примерно сорок км. До этого покатался столько же по городу. Т.е. и двигун и коробка прогретые. На пятой передаче вой снизился до стадии еле слышно. Надо знать, что он был, только тогда услышишь. На шестой передаче вой остался, но тоже стал значительно тише. Даже жена сказала, что в машине стало как-то тише. Переключение передач стало, как я уже писал, теплым ламповым. ))) Не исключаю субъективную, плацебную составляющую, но фактор жены не выкинешь. На очереди раздатка и редуктор. Остаётся вопрос: что же за дерьмо льют на заводе?
Остаётся вопрос: что же за дерьмо льют на заводе?[/QUOTE] Спасибо за то, что поделились опытом. Тоже пытаюсь найти информацию что и для чего это льют с завода в МКПП? Если бы было временное обкаточное масло, то наверняка был бы регламент о замене. Информации нет нигде. Будем надеяться что кто либо докопается до истины.
В принципе есть вариант провести анализ на Ойл-клубе. Но там надо платить денежку. Но дело даже не в деньгах. Дело в том, что какое бы самое распрекрасное масло не было бы залито, после обкатки оно должно меняться.