1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масло в КПП раздатку и задний мост.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем гарди, 3 сен 2016.

  1. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Не знаю как на капе, но на прежних менял 40-50 тыр, при частичной замене 15.
     
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Вчера не удалось детально послушать. Но вой конечно же ни куда не делся, но стал более приглушённым. Думаю откатать до весны и залить GL5.
    Масло поменять все равно стоит. Помню когда менял раздатку на своей Шнивке мне сервисники сказали поменять масло через три тысячи км пробега, после обкатки. Когда слил оно такое же было, как и на каптюре.
     
    SAP нравится это.
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Прежде чем менять почитайте о маслах. GL-5 для синхронизаторов противопоказано.
     
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    На первой странице этой темы указаны применяемые масла для МКПП. GL5 там имеется. Да и весь мой опыт эксплуатации автомобилей с МКПП говорит о том, что GL5 применять мона и нуна.
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Тогда это Ваше дело - что заливать.
     
  7. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Разумеется. Я никому, ничего не навязываю. Но с момента получения прав в 1997-м году, я ни разу не слышал, что бы у кого-то возникли проблемы с синхронизаторами из-за GL-5. Равно как и сам ни разу не сталкивался с подобными проблемами.
     
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    С этим воем столкнулся ещё на 2-х литровом Дастере, появился ближе к 60т.км. Замена масла не помогла, так и продал на 95т.км.
    На Каптюре вой был с самого начала. На 45т.км залил присадку, тоже никаких изменений не услышал. На 70т.км заметил, что гула почти не стало. Сейчас 100т.км и гула нет.
    PS: Масло ещё ни разу не менял.
     
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    В общем, докладываю.
    Прокатился в режиме трассы примерно сорок км.
    До этого покатался столько же по городу. Т.е. и двигун и коробка прогретые.
    На пятой передаче вой снизился до стадии еле слышно. Надо знать, что он был, только тогда услышишь.
    На шестой передаче вой остался, но тоже стал значительно тише. Даже жена сказала, что в машине стало как-то тише.
    Переключение передач стало, как я уже писал, теплым ламповым. )))
    Не исключаю субъективную, плацебную составляющую, но фактор жены не выкинешь.
    На очереди раздатка и редуктор.

    Остаётся вопрос: что же за дерьмо льют на заводе?
     
    SAP нравится это.
  10. SAP

    SAP Активист

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Остаётся вопрос: что же за дерьмо льют на заводе?[/QUOTE]

    Спасибо за то, что поделились опытом. Тоже пытаюсь найти информацию что и для чего это льют с завода в МКПП? Если бы было временное обкаточное масло, то наверняка был бы регламент о замене. Информации нет нигде. Будем надеяться что кто либо докопается до истины.
     
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    В принципе есть вариант провести анализ на Ойл-клубе. Но там надо платить денежку. proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs2.rimg.info%2F720288e636f563f4fada625f60f7bf15.gif&hash=a542efaa7ae1da72a830d31824c23eae | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Но дело даже не в деньгах. Дело в том, что какое бы самое распрекрасное масло не было бы залито, после обкатки оно должно меняться.
     
    oerush и SAP нравится это.