1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Спросил сегодня у инженера по гарантии про запотевание двига,он ответил что если масло видимых подтёков не образует и уровень не падает то ездить дальше и улыбаться:smile:
     
    Provo и MoscowCity нравится это.
  2.  
  3. wergus

    wergus Интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4wd AT
    Понял. Спасибо.
     
  4. wergus

    wergus Интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4wd AT
    Чего-то улыбаться желания нет. Когда будут видимые причины надо будет уже менять сальники и еще чего нибудь. Говорили, что двигун сопливый, но не настолько же!
     
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    завод реношный не признаёт запотевашки гарантийным случаем хрена ли тут сделаешь
     
    Ky6uk нравится это.
  6. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Любое, так называемое ОД "запотевание" ДВС является НЕИСПРАВНОСТЬЮ данного ДВС если авто еще молодое (находиться на гарантийном обслуживании) Запотевание, это следствие того что масло где-то проходит изнутри наружу. Причины разные: повышенное давление газов, брак герметика и т.д. Не льет струей а медленно просачивается туда, где его НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! В процессе движения оно размазывается и покрывается пылью, поэтому висящих капель там не видно. В любом случае необходимо настаивать на том, чтоб ОД произвел диагностику гарантийного ДВС на предмет данной течки и безвозмездно УСТРАНИЛ данную неисправность а не просто смыл это все тормозной жидкостью.
    Во вторых: Что за термин "Запотевание ДВС", где в технических ГОСТах оно есть и как трактуется законом? Есть в ГОСТах термин НЕИСПРАВНОСТЬ автомобиля, так "запотевание" как раз в этот термин вписывается полностью. Иначе пущай ОД доказывает что там наличие масла предусмотрено производителем.
    Как с юридической точки зрения трактуется термин "запотевание ДВС"? А никак, не-ту-ти такого термина ни в техническом, ни в юридическом смысле. Есть ИСПРАВЕН и НЕИСПРАВЕН. Исправен -соответствует всем нормам и ТТХ, заложенным в данное авто производителем. НЕИСПРАВЕН -отклонение хоть одной нормы от заложенных в авто производителем. Если в мануале написано что авто "жрет" масло до 0,5 литра на 1000 км пробега, то если у вас расход 0,501 л на 1000, то авто имеет НЕИСПРАВНОСТЬ, которую ОД должен найти и устранить. Если производитель заложил что масло должно течь изо всех щелей, значит авто исправен Если масло находиться там, где его не должно быть( с наружи ДВС) значит авто (ДВС) неисправен и необходимо неисправность найти и устранить по гарантии. Не могут устранить раз-два-три.должны менять ДВС в сборке, без навесных частей.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Долбать ОД письменными претензиями. А то один утерся и ездит с "запотевшим" ДВС , второй, третий...десятый. Вот они вместе с производителем и шлют культурно потребителя подальше. Запотевание ДВС в любой момент может привести к возгоранию ДВС. Подумайте, стоит ли утираться или надо ДОЛБАТЬ ОД, ДОЛБАТЬ производителя претензиями да судами. Может быть тогда нашим детям хоть будет жить получше.
     
  8. Zaka

    Zaka Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Авто:
    Каптур Style 2.0 мкп
    Не нагоняйте страху. Неприятно? Да, но не смертельно! Является ли это неисправностью? Таки да! Но не всякую неисправность будут устранять по гарантии. Сколько лет-километров наездили вечно потеющие ВАЗовские движки! А у сервисменов всегда была штатная отмазка - "нет каплепадения - до свиданья". Гораздо больше напрягает официальный запрет мыть движки. А горят движки, как правило, из-за неисправностей электропроводки.
     
    Irkit и Ky6uk нравится это.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    и не только Рено... :hi:
    особенно учитывая, что это лишь СЛЕДСТВИЕ чего-то - потери уплотнения и т.п., а не неисправность
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Какие ТТХ изменились в моторе после появления следов масла где-то на корпусе?
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Потеря уплотнения в ДВС, ведущая к масловыделениям на поверхности ДВС не является неисправностью? Ну вы и даете, блин. По вашему получается что ДВС весь в масле с наружи, то так заложено производителем
    Говорите -следствие чег-то? Следовательно мастеру необходимо искать причину этого ЧЕГО-ТО.