1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Surg, Jul 6, 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,642
    Likes Received:
    3,421
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Спросил сегодня у инженера по гарантии про запотевание двига,он ответил что если масло видимых подтёков не образует и уровень не падает то ездить дальше и улыбаться:smile:
     
    Provo and MoscowCity like this.
  2.  
  3. wergus

    wergus Интересующийся

    Joined:
    Jun 29, 2019
    Messages:
    36
    Likes Received:
    14
    Trophy Points:
    8
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4wd AT
    Понял. Спасибо.
     
  4. wergus

    wergus Интересующийся

    Joined:
    Jun 29, 2019
    Messages:
    36
    Likes Received:
    14
    Trophy Points:
    8
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4wd AT
    Чего-то улыбаться желания нет. Когда будут видимые причины надо будет уже менять сальники и еще чего нибудь. Говорили, что двигун сопливый, но не настолько же!
     
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,642
    Likes Received:
    3,421
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    завод реношный не признаёт запотевашки гарантийным случаем хрена ли тут сделаешь
     
    Ky6uk likes this.
  6. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Любое, так называемое ОД "запотевание" ДВС является НЕИСПРАВНОСТЬЮ данного ДВС если авто еще молодое (находиться на гарантийном обслуживании) Запотевание, это следствие того что масло где-то проходит изнутри наружу. Причины разные: повышенное давление газов, брак герметика и т.д. Не льет струей а медленно просачивается туда, где его НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! В процессе движения оно размазывается и покрывается пылью, поэтому висящих капель там не видно. В любом случае необходимо настаивать на том, чтоб ОД произвел диагностику гарантийного ДВС на предмет данной течки и безвозмездно УСТРАНИЛ данную неисправность а не просто смыл это все тормозной жидкостью.
    Во вторых: Что за термин "Запотевание ДВС", где в технических ГОСТах оно есть и как трактуется законом? Есть в ГОСТах термин НЕИСПРАВНОСТЬ автомобиля, так "запотевание" как раз в этот термин вписывается полностью. Иначе пущай ОД доказывает что там наличие масла предусмотрено производителем.
    Как с юридической точки зрения трактуется термин "запотевание ДВС"? А никак, не-ту-ти такого термина ни в техническом, ни в юридическом смысле. Есть ИСПРАВЕН и НЕИСПРАВЕН. Исправен -соответствует всем нормам и ТТХ, заложенным в данное авто производителем. НЕИСПРАВЕН -отклонение хоть одной нормы от заложенных в авто производителем. Если в мануале написано что авто "жрет" масло до 0,5 литра на 1000 км пробега, то если у вас расход 0,501 л на 1000, то авто имеет НЕИСПРАВНОСТЬ, которую ОД должен найти и устранить. Если производитель заложил что масло должно течь изо всех щелей, значит авто исправен Если масло находиться там, где его не должно быть( с наружи ДВС) значит авто (ДВС) неисправен и необходимо неисправность найти и устранить по гарантии. Не могут устранить раз-два-три.должны менять ДВС в сборке, без навесных частей.
     
    Last edited: Sep 9, 2020
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Долбать ОД письменными претензиями. А то один утерся и ездит с "запотевшим" ДВС , второй, третий...десятый. Вот они вместе с производителем и шлют культурно потребителя подальше. Запотевание ДВС в любой момент может привести к возгоранию ДВС. Подумайте, стоит ли утираться или надо ДОЛБАТЬ ОД, ДОЛБАТЬ производителя претензиями да судами. Может быть тогда нашим детям хоть будет жить получше.
     
  8. Zaka

    Zaka Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2020
    Messages:
    16
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    Каптур Style 2.0 мкп
    Не нагоняйте страху. Неприятно? Да, но не смертельно! Является ли это неисправностью? Таки да! Но не всякую неисправность будут устранять по гарантии. Сколько лет-километров наездили вечно потеющие ВАЗовские движки! А у сервисменов всегда была штатная отмазка - "нет каплепадения - до свиданья". Гораздо больше напрягает официальный запрет мыть движки. А горят движки, как правило, из-за неисправностей электропроводки.
     
    Irkit and Ky6uk like this.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    и не только Рено... :hi:
    особенно учитывая, что это лишь СЛЕДСТВИЕ чего-то - потери уплотнения и т.п., а не неисправность
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Какие ТТХ изменились в моторе после появления следов масла где-то на корпусе?
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Потеря уплотнения в ДВС, ведущая к масловыделениям на поверхности ДВС не является неисправностью? Ну вы и даете, блин. По вашему получается что ДВС весь в масле с наружи, то так заложено производителем
    Говорите -следствие чег-то? Следовательно мастеру необходимо искать причину этого ЧЕГО-ТО.