А счетчик старения масла обнулили? И какой был показатель на счетчике? И еще вопрос, слитое масло сильно черное было?
Счётчик обнулили. Согласно CVTz50 по первому методу определения был счетчик 3796, по второму методу 60500. Масло было явно не синее, а сине-коричневое. Кстати по программе их счётчик старения примерно тоже 60500 показал, мне было сказано что прога для ниссанов у них.
1.Кольцо уплотнительное 315263JX3A 2.Прокладка поддона 313973JX0A 3.Фильтр АКПП 317263JX0A 4.Шайба 11026JA00A 5.Масло CVT KE909 99943 По другой версии: 1. Прокладка поддона картера АККП Nissan (31397-3JX0A) 2. Фильтр АКПП (31726-3JX0A) 3. Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки (2824A005). 4. Кольцо уплотнительное сливной пробки (11026-01M02) 5. Корпус фильтра (31848-3JX0A или новый номер 31848-3JX0C) 6. Масло NS-3 5 л. (KE90999943R) 7. Масло NS-3 1 л. (999MPNS300P) 8. Очиститель поверхностей LIQUI-MOLY (1900) https://www.drive2.ru/l/481660585952411909/ По следующей версии: 1. Масло Nissan KE909-99943 5 литров. (есть 4 литра в железе KLE53-00004, но этого объема маловато будет, а брать две дорого). 5 литров для частичной замены должно хватить. Но можно дополнительно взять литровую артикул 999MPNS300P. 2. Фильтр грубой очистки — 31728-3JX0A (говорят можно не менять и промыть, но я думаю что лишним не будет) 3. Фильтр тонкой очистки — 31726-3JX0A 4. Прокладка поддона (Nissan 31397-3JX0A) http://kaptur.club/threads/otchety-o-proxozhdenii-to.618/page-179#post-321508 По версии одного нашего одноклубника запчасти не оригинал, но всё подошло как нельзя лучше JDH0021 – фильтр АКПП 315263JX3A - Кольцо уплотнительное AFB040021 - Прокладка поддона 11026JA00A - Шайба ZVFT041 - Фильтр АКПП грубой очистки Вот как то так. Я морочиться не стал, всё что сам купил сдал парню который сам хочет менять, а сам поехал в Rekpp. К стати в Jatko.su предложили тоже полную замену запчастей, но за 14тыс. и сбавлять совсем не хотели (наверное самые крутые профи)
К стати в Rekpp можно со своими запчастями, а можно и с их ними. Тут нужно хорошенько посчитать что и сколько будет стоить. Я для себя выгоды не выкроил)) решил пусть будет их, мне так спокойней. Все вопросы я им задавал в Контакте и по телефону.
Всем добрый день. 11 дней назад купил Рено Каптур 1.3TCE 4x4 с вариатором JF016e. Это мой первый вариатор, поэтому возник ряд вопросов об особенностях его эксплуатации. Сразу отмечу, что прочитал все 178 стр форума, но видно что-то пропустил)), т.к. не всё узнал что хотел. Итак, коллеги: при движении накатом после 20 км/ч либо лёгком торможении с этой скорости происходит какой-то еле заметный пиночек. На форуме куча мнений по этому поводу, в результате, кто-то установил конкретную причину этой фичи и, вообще, присутствует ли этот "пиночек" у всех? И второй вопрос - при активном наборе скорости вариатор начинает имитировать переключение передач (что лично мне не нравится), и каждая следующая передача как бы подтупляет разгон, создаётся ощущение разгона, но уже с эффектом подтормаживания. Кто-нибудь сталкивался с этой причудой или это у меня варик так работает?
У всех так работает и с пинком все нормально на +-20 кмч,надо привыкнуть и после притормаживания давить плавно на газ,тогда не будет пинка,привыкаешь быстро и уже не будут пинки,насчёт подтупливания при имитации, может просто не привычно,привыкните и все будет пучком,на самом деле имитация намного комфортнее,нет монотонного воя на высоких оборотах,а коробка работает как классический АКПП,например у нас,на Джатко 015 есть только некий затуп при переключении с первой на вторую передачу,и то,если едешь в спокойном режиме,при более динамичной езде затупа не ощущается,у вас конечно Джатко 016,но в целом настройки очень похожие.
У меня на X-trailе так же... Это сделано разработчиками специально, чтоб водитель чувствовал "драйв" ( типа валит классно разгоняется типа тачка ..а не жужжыт )
Всем спасибо. Пока читал ответы и успокаивался созрел ещё вопросик). Обратил внимание, что при запуске двигателя на холодную обороты опускаются не плавно, а в каком-то рваном режиме. Могут чуток опуститься потом слегка подняться. Это норма? На других машинах на холостых после запуска обороты всегда опускались плавно.
Тоже очень интересует этот вопрос, так как думали взять такой, но теперь в сомнениях, я даже темку создал по этому вопросу http://kaptur.club/threads/variator-jf016e-i.1754/#post-436742 На драйве куча отзывов по этим толчкам разного характера, самому интересно, это действительно перемудрили с имитацией передач, или это особенности варика, которые надо просто понять, как с младшей моделью, после того как приходит понимание как он работает, езда в одно удовольствие, никаких затупов и толчков. Пока непонятно, на форуме в основном отзывы, что вообще все прекрасно, а на драйве обратная ситуация, неужели нестабильность в настройках связки мотор-коробка, разве такое может быть? Кстати могли поменять прошивку, х-реи первые на варике были очень туповатые, потом что-то подкрутили в настройках софта, сейчас народ пишет, что все норм по динамике.
Возможно первая прошивка окажется "первый блин комом",в след.году доработают и исправят,говорят что и на первых Каптюрах 2016 ГВ прошивка была неудачная,ещё как бы старая и приводила к преждевременному износу коробки,с 17 годов вроде как изменили ПО и все стало пучком,кстати и на тех же Джуках до 17 годов были достаточно частые поломки коробки на небольших пробегах,а с 17 годов с новой прошивкой проблемы ушли. Вобщем может кто последует примеру некоторых советующих и попробует отключить торможение двигателем и может пинки пройдут,имхо,вариатор как раз в отличии от роботов и классической АКПП не должен пинаться,из-за чего его и любим.