При том, что средняя скорость по городу обычно 20-40 км/ч, а кое-где и меньше... сомнительное соответствие...
Сам посуди. Каждые 15 тык замена масла на ТО. Но традиционно считается, что нужно менять чаще. Заменишь на 10 - получается, что к ТО пробег будет всего 5 тык и замена вроде как не требуется пока. Тупо удвоить часту замены - проще всего. И масло нормальное и с графиком ТО идеально стыкуется. А полностью разделять ТО и ойл-сервис - это не у всех производителей авто можно. Вот в Мокке ТО - по регламенту, а замена масла - по сигналу датчика износа масла, это официальная позиция была.
Не кажутся несколько ..ммм.. странными такие "технари"? Если 1 моточас соответствует 50 км пробега (а часы считаются на работающем двигателе даже при стоящем на месте автомобиле), но при этом средняя скорость автомобиля (посчитанная как время движения на пройденное расстояние) 35 км/ч - это не противоречие? или под "технарями" подразумеваются спецы по смене масла и кручению гаек, не сумевшие даже школу нормально закончить?
Подразумеваются инженеры спецтехники на шасси КамАЗ. Считают рельный пробег плюс моточасы. А вот специалисты Вольво плюс ко всему ещё количество оборотов коленвала смотрят.
Прошел сегодня то1. Замена масла и всех фильтров, а так же проверка развала на стенде и чтение ошибок ну и проверка подвески. Да и мойка технологическая. В ремзоне постоянно находится нельзя говорят запрещено так что мастер меня переодический приглашал на слив масла и замену фильтров. Хотя не понятно почему в салоне находится можно, а времзоне нет пока сидел ждал по салону ходят клиенты свободно и без масок некоторые и всем на это пофиг. Ну да ладно. По стоимости расходники закупил сам всё оригинал кроме фильтра салона (взял фильтрон на зиму норм) обошлись в 4600 р и работа 4501 р. Если всё брать у од то то обойдётся в 10600. Масло эльф 5w40.
Вчера прошел ТО-0 в Чехове на пробеге в 3500 и возрасте машины 2 месяца. Приехал с двумя проблемами по гарантии - стук в ходовой и неработающий бесключевой доступ. Просил также поменять масло на 5W-30 (они льют Эльф). В итоге - стук устранили (сказали что не прикручена защита была), бесключевой доступ оказывается я отключил сам - кому интересно, если долго (до звукового сигнала) держать кнопки закрыть или открыть автомобиль на брелке, то можно включить или отключить бесключевой доступ. Стоимость замены масла - 3 т.р., плюс дали фильтр в подарок на следующее ТО и дисконтную карту. В принципе всё понравилось.
Какой у вас двигатель? У меня 1.3TCE, сегодня звонил ОД узнать о Т0 и замене масла после "обкатки", сказали, что заменить масло выйдет в 4800 руб с их маслом и фильтром.
https://kanistra-shop.ru/shop/masla/motornoe/castrol-gtx-5w-40-rn-710/ + Литр еще, Фильтр и кольцо итого около 3000р + замена в сторонем сервисе за 500р
У меня Н4М, да, можно и самому и в сервисе стороннем, но экономия будет чуточная а то и совсем не будет. Предложение нормальное поэтому решил поменять, если бы было дороже поменял бы сам