1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    У Каптюра 1.3 межсервисные 10000 или 15000км?
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    30000 км, в Европе катают нанотехнологии))) Но я бы кормил как динозавров, 7500 км.
     
    Sergio 34 нравится это.
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Посмотреть вложение 98174
    Вот, из моего приложения по машине. Завтра буду в сервисе, уточню ещё раз!
    Про 7500, помнится, речь в неофициальной беседе тоже шла.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 окт 2020
    Sergio 34 нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Подождите,подождите,а вы попробуйте в древний F4R залить 92-ой,или хреновый 95-ый,ему точно не понравится и ответит он детонацией,а вот новый 1,33 Реношники допускают лить 92-ой,что-то мне сдается,что 1,3 будет лучше себя чувствовать на 92-ом,и на 95-ом,чем F4R,а обслуживание должно быть такое же,как и на 2,0 и по цене,и по межсервисному пробегу,пока просто одни голословные пожелания и предположения в адрес 1,33.
     
    Natali нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Один момент. Допускают, неозначают что рекомендуют.
     
  7. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Я про 2.0 и слова не сказал, конечно 95ый, у него же степень сжатия выше, чем у 1.3.
    Не понял в чем Ваше утверждение заключается, хотите сказать что 1.3 такой же надежный как 2.0 или что 1.3 не пройдет 100к на хорошем бензине и масле?
    Ну не может быть мотор более энерговооруженный и меньшего объема более надежным при равной степени качества изготовления узлов чем мотор менее энерговооруженый и большего объема.
    А масло менять раз в 7.5к, если ездить по пробкам, эта рекомендация актуальна для любого мотора
     
    zZz и Sergio 34 нравится это.
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Чёт я не понял, рено рекомендует менять тормозуху раз в 90 тык?!:shok:
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я хочу сказать что если лить хреновый бензин в 2,0 и в 1,3,то скорее всего 2,0 быстрее накроется,поршня развалятся от детонации,а 1,3 будет ходить в таком случае дольше,а вообще не я говорю насчет ресурсности 1,3,а Реношники испытали и утверждают,что 1,3 проедет без ремонта не меньше чем 2,0. По поводу "не может быть" Рено ломает стереотипы и заявлят что может быть. Мы же раньше ездили(или наши родители) на Волгах и Победах и смотрели на Жигули с усмешкой,там толстый металл,на века и бензина жрут ведрами,а в Жигулях тонкий,но ведь современные авто стали намного легче,более тонкий металл,тем не менее они стали намного безопаснее старых Волг и Побед,и динамичнее,и экономичнее,и от чугуниниы тоже не просто так отходят,делают авто легче,экономичнее и динамичнее,а если одному человеку нужна чугунина,,то это его проблема,а не производителей,которые уже точно не будут делать чугунные моторы(2020 год),а остальные хотят большей современности и комфорта,сколько было недовольных от 2,0,который не ехал на свои 143 лошади и жрал больше,чем этого хотелось.,вот на утилитарный и почти внедорожник Дасьтер можно было оставить архаизм,а Каптюр более современный городской кроссовер,тут с моей стороны правильно,что убрали древнюю связку,тем не менее мне нравится Ниссановский 2,0,что на Кашкаях и Х-трейлах стоит,вот его бы в Каптюр воткнули и с вариатором и с 6 МКПП вместо F4R.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну а в 2,0 вообще не допускают,так как там степень сжатия выше и ему будет хана,кстати наш 1,6 Н4М со степенью сжатия 10,5 прекрасно ездит на 92-ом и ни разу я не слышал детонации на горячую. Так что тут у 1,33 преимущество перед 2,0.
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок