Мне тоже нравилась реализация лючка на Меганах , ни рычага открытия , ни пробки бензобака ( по привычке первое время на заправке приходилось возвращаться и дёргать рычажок ) .
Я так понял это смазка в тубе а не спрей? Я взял именно спрей но при заливании смазка идет жидкая а потом густеет. Смысл был в том чтобы она поглубже в механизм проникла и там загустела и вытеснила воду или не давала воде туда проникать. А вот чем мазать резинку вокруг лючка пока не решил. Смазана силиконом, но там проблема с тем, что вода в каплях замерзает в распор крышки лючка и крыла. Одному в такой ситуации открыть лючок невозможно, приходится просить пассажира держать рычаг открытия в верхем положении а самому устраивать танцы около лючка)))
Проблема конструктивная. После мойки или сильного дождя за лючком внизу стоит вода, так как не стоком рамка лючка сделана, а корытцем. В движении она будет плескаться и приморозит все из нутри, от замка до крышки. Если после мойки ее оттуда удалить, протереть тряпочкой сам замок слегка, то примерзаний, лично у меня, больше не было. Любителям мастерить стоит задуматься об уплотнители там, мне проще протереть.
Тогда остается самый простой и надежный метод -после мытья , открыл лючок, протер бумажной салфеткой и все. Через какое то время по мере надобности повторили операцию
То что конструктивная проблема и ошибка при производстве это понятно, почему завод её не решает? Я у дилера спрашивал про лючок, ответ был что знают о проблеме но пока решения нет. Я удалял и воду и лед из под лючка, но это мой первый авто с такой проблемой . И потом можно просто не успеть удалить оттуда воду с нашей веселой погодой.
Такое ощущение что в Рено с крышкой лючка перемудрили усложнив конструкцию. Вот что мешало сделать корытце под пробкой повыше , чтобы вода не скапливались, поставить пружину на сам лючок, и вообще избавиться от уплотнительной резинки. Пускай бы вода спокойно стекала вниз по крылу нигде не застаиваилась, да и замок по конструкции попроще бы был .
Раздумываю над таким решением. Просто корытце, в котором скапливается вода, залить черным силиконовым герметиком.
Насчет герметика тоже думал, как вариант может и поможет, по крайней мере хоть луж и ледышек там не будет, но хочу посмотреть с изнанки на это корытце, может попробовать сделать дренаж и вывести куда нибудь к заднему колесу? Вообще конечно хотелось бы услышать ответ от Рено или хотя бы в книжке этот узел увидеть.