Да ничего там нет. Я ж уже в комментариях писал. Конкретно по турбине ( нет всё же для меня привычней ТК - турбокомпрессор), производители и говорят что можно глушить сразу, дабы машина немолотила на холостых и несбивала статистику показаний расхода топлива. Но ТК от этого нелегче. 100 тыс может и протянет. Но по тихоньку начнёт плевать масло. Во впуск, полбеды, в выхлоп да ещё нидай бог загориться, беда посерьёзней. Да и в чём проблема дать мотору поработать. Недопойму. Пока отстёгиваетесть, шмотки соберёте, как раз это время и проходит.
Почти тридцать лет назад, сразу по окончании института мне довелось принять участие в отработке технологии нанесения различных покрытий на алюминиевые детали. Сразу скажу, что технологию отрабатывали спецы из одного НИИ, я лишь выполнял то, что мне укажут гуру из этого НИИ. Типа принеси-подай иди ... книжки почитай и не мешай. Тем не менее информации почерпнул прилично. В частности отрабатывалась технология восстановления посадочных мест подшипников электродвигателей с алюминиевым корпусом. Применялись методы газопламенного и плазменного напыления различных порошкообразных материалов керамики , никеля, железа и т.п. В целом создать слой на алюминии не проблема. Слой обладает хорошей адгезией, износостойкостью и всем тем, что от него требуется. Проблемы начинаются при эксплуатации. Как только появляются термические циклы, всё, караул. Слой растрескивается и отшелушивается. Причина - высокое температурное расширение алюминия. Напыленные слои, как правило, обладают коэффициентом температурного расширения значительно более низким, чем у алюминия. Помню, что наиболее стойкими оказались слои на основе чистого железа. Все остальное просто отшелушивалось. В общем повозились тогда эти гуру и ушли ни с чем. Наше руководство решило, что гораздо надёжнее использовать старую дедовскую технологию завтуливания. На автомобильных же двигателях условия гораздо жёстче, чем на электродвигателях. Поэтому двигатель с напылением цилиндров в принципе не может быть надёжным.
Так давайте лучше не будем ставить диванные прогнозы и диагнозы,а молча 'будем посмотреть",а пока от вас очередной голословный диагноз -проедет максимум 100 тыс и ему(ТК) наступит хана. Кончайте вслед за турбоненавистниками,вариатороненавистниками,Реноненавистриками ставить диагнозы сходу,вот проедет 200-300 тыс и не накроется,как тогда будете в глаза смотреть счастливым владельцам этого современного наномотора? Или будете продолжать извиваться как уж на сковородке и продолжать в том же духе?
Ну так то же самое Рено заявляет интервал замены масла в дрыгателе в 15 тык. А в агрегатах вообще предлагает его не менять.
Очередное "не может быть" от любителей всего древнего и дедовского,время покажет,как говорится. Многие наверняка в свое время тоже не верили,что современный автомобиль, сделаный из тонкого металла,пластика,алюминия,может быть намного безопаснее старых авто,оказалось что очень даже может быть,а здесь не Вазоацы,а Рено,которые умеют делать моторы и завидуйте молча.
Диванные экперты и прогнозы на Дзене обитают. Там в погоне за просмотрами таку чушь несут, диву даёшься. Про АИ 92 тему закрыли? Теперь по ТК. Если нетрудно, поищите рекомендации Холсет по обращению с турбокомпрессорами. Возможно там же много интересного узнаете. В век интернета, инфа должна быть, реньше была только для служебного применееия. Можете и туда о "голосовых" диагнозах написать. Турбоненавистники - это вы мне??? Вы о чём? Вы вообще когда комментарии читаете, понимаете о чём речь идёт? Лично я советую как продлить жизнь мотору и ТК в частности, а не болтаю чушь отностельно езды на 92ом бензине и какихто мифических технологиях по смазке и охлажлению ТК. Зачем вы пытаетесь что то доказать, когда все ваши познания на уровне "мне сказали", "я на ютубе видел".
Так в Европе вообще несколько я знаю через 30 тыс регламентная замена масла в двигателе,так что 15 тыс для России вполне нормально,но хочешь чаще,меняй через 7,5 тыс,никто не запрещает,а насчёт коробок,то в Европе думаю без замены масла они проходят свои 200-250 тыс,а это максимальный предел,европейцы все это понимают и им больше и не надо,а наш то народ хочет чтоб пол млн км прошло,вот и перестраховываемся.. .