1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Да ничего там нет. Я ж уже в комментариях писал. Конкретно по турбине ( нет всё же для меня привычней ТК - турбокомпрессор), производители и говорят что можно глушить сразу, дабы машина немолотила на холостых и несбивала статистику показаний расхода топлива. Но ТК от этого нелегче. 100 тыс может и протянет. Но по тихоньку начнёт плевать масло. Во впуск, полбеды, в выхлоп да ещё нидай бог загориться, беда посерьёзней. Да и в чём проблема дать мотору поработать. Недопойму. Пока отстёгиваетесть, шмотки соберёте, как раз это время и проходит.
     
    DenSosed, zZz, Loner и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Почти тридцать лет назад, сразу по окончании института мне довелось принять участие в отработке технологии нанесения различных покрытий на алюминиевые детали. Сразу скажу, что технологию отрабатывали спецы из одного НИИ, я лишь выполнял то, что мне укажут гуру из этого НИИ. Типа принеси-подай иди ... книжки почитай и не мешай.
    Тем не менее информации почерпнул прилично.
    В частности отрабатывалась технология восстановления посадочных мест подшипников электродвигателей с алюминиевым корпусом.
    Применялись методы газопламенного и плазменного напыления различных порошкообразных материалов керамики , никеля, железа и т.п.
    В целом создать слой на алюминии не проблема. Слой обладает хорошей адгезией, износостойкостью и всем тем, что от него требуется.
    Проблемы начинаются при эксплуатации.
    Как только появляются термические циклы, всё, караул. Слой растрескивается и отшелушивается. Причина - высокое температурное расширение алюминия. Напыленные слои, как правило, обладают коэффициентом температурного расширения значительно более низким, чем у алюминия.
    Помню, что наиболее стойкими оказались слои на основе чистого железа. Все остальное просто отшелушивалось.
    В общем повозились тогда эти гуру и ушли ни с чем. Наше руководство решило, что гораздо надёжнее использовать старую дедовскую технологию завтуливания.
    На автомобильных же двигателях условия гораздо жёстче, чем на электродвигателях. Поэтому двигатель с напылением цилиндров в принципе не может быть надёжным.
     
    Серж Малдер, Loner и zZz нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так давайте лучше не будем ставить диванные прогнозы и диагнозы,а молча 'будем посмотреть",а пока от вас очередной голословный диагноз -проедет максимум 100 тыс и ему(ТК) наступит хана. Кончайте вслед за турбоненавистниками,вариатороненавистниками,Реноненавистриками ставить диагнозы сходу,вот проедет 200-300 тыс и не накроется,как тогда будете в глаза смотреть счастливым владельцам этого современного наномотора? Или будете продолжать извиваться как уж на сковородке и продолжать в том же духе?
     
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Ну так то же самое Рено заявляет интервал замены масла в дрыгателе в 15 тык. А в агрегатах вообще предлагает его не менять.
     
    DenSosed, zZz и Loner нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Очередное "не может быть" от любителей всего древнего и дедовского,время покажет,как говорится. Многие наверняка в свое время тоже не верили,что современный автомобиль, сделаный из тонкого металла,пластика,алюминия,может быть намного безопаснее старых авто,оказалось что очень даже может быть,а здесь не Вазоацы,а Рено,которые умеют делать моторы и завидуйте молча.
     
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Диванные экперты и прогнозы на Дзене обитают. Там в погоне за просмотрами таку чушь несут, диву даёшься. Про АИ 92 тему закрыли? Теперь по ТК. Если нетрудно, поищите рекомендации Холсет по обращению с турбокомпрессорами. Возможно там же много интересного узнаете. В век интернета, инфа должна быть, реньше была только для служебного применееия. Можете и туда о "голосовых" диагнозах написать. Турбоненавистники - это вы мне??? Вы о чём? Вы вообще когда комментарии читаете, понимаете о чём речь идёт? Лично я советую как продлить жизнь мотору и ТК в частности, а не болтаю чушь отностельно езды на 92ом бензине и какихто мифических технологиях по смазке и охлажлению ТК. Зачем вы пытаетесь что то доказать, когда все ваши познания на уровне "мне сказали", "я на ютубе видел".
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    DenSosed и zZz нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Рено или Даймлер?
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так в Европе вообще несколько я знаю через 30 тыс регламентная замена масла в двигателе,так что 15 тыс для России вполне нормально,но хочешь чаще,меняй через 7,5 тыс,никто не запрещает,а насчёт коробок,то в Европе думаю без замены масла они проходят свои 200-250 тыс,а это максимальный предел,европейцы все это понимают и им больше и не надо,а наш то народ хочет чтоб пол млн км прошло,вот и перестраховываемся..
    .
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Рено и Даймлер.
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Ну хоть тут в курсе событий.
     
    zZz нравится это.