1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Шутник,как насчёт моих вопросов?
     
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Это тебе в тот пост, где много слов.
    Если их всё таки прочесть, как я твои статьи, в которых слов было куда больше, то там тоже есть суть по поводу твоих вопросов. Либо мы очень похожи, читаем и не улавливаем )
    На один из них уточню для понимания того множества слов: понятия не имею, чем 1,3 TCe отличается от двигателей из статьи.
     
    zZz и Владимир193rus нравится это.
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Суть твоих постов, в отсутствии сути.
    Там в ссылках свысока, написано, чем.
    Умеющий читать прочтет, а имеющий другую цель передернет)))) Там были и другие вопросы!
     
    KOT_Baguk нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Насколько мне известно по соответствующей теме на этом форуме, точного диагноза о причинах масложора нет. Ни у тебя, ни у меня вроде как... может и у Рено нет, чем чёрт не шутит. Какой ответ ты ожидал услышать, да ещё и от меня??
    Пускай у тебя материал блока виноват... мне не жалко.
     
    Natali и zZz нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Суть моих постов была в указании на возможные противоречия и однобокую подачу информации.
    Остальное больше предположения, прогнозы или немного корявая информация, частенько выдающиеся за факт (с обеих сторон).
    Насколько я понимаю, тот же Андрей не имел дело с 1,3 TCe? Но говорит только на своём опыте, в данном случае экстраполирует его с других движков. Возможно, прав с некоторой, может даже немалой, вероятностью, но всё таки это не факт.
    У тебя тоже много теории.
    И ваше мнение мне понятно. Вполне может оказаться, что 1,3 TCe так себе... Я вот лично и от F4R, и от H4M восторгов не испытываю.
    Лично мой выбор - чисто пользовательский, как я уже писал. Мне приятней ощущения от езды, поэтому я ЗА 1,3 TCe, и НИЧЕМ, кроме пользовательских характеристик этот выбор не оправдываю. И не топлю за его надёжность, хоть и тоже хочу верить реношникам о каком-то там сумасшедшем количестве моточасов и/или 300 тыс. км пробега и т.д.
     
    Milledyy, Natali и Grifonov нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Прости за тех. безграмотность, но вроде в статье сравнивалось два двигателя, ни один из которых не 1,3 TCe.
    А 1,3 TCe я не изучал отдельно, дабы сравнить с теми, что в статье :pardon:
     
    Milledyy и Natali нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ладно попробую.
    Алюминий, мягкий ,лёгкий металл изменяющий, свою форму при термодинамических нагрузках)))) и......
    С разными материалами не преживается, по причине разных термодинамических и химических свойств .и..... Блоки делают не из чистого ,алюминия а с примесями и подобием свойств похожих на алюминий. Какого качества ты ждёшь? Чем меньше кусок ( образно)алюминия, тем сложне добиться его жёсткости ,чем больше кусок, тем он более стабилен из-за более равномерного распределения тепла.Напыление вещь, но в теории, на практике ведёт себя под нагрузками совершенно иначе))) В таких условиях остаться без масложера, маловероятно! А поскольку масло угарает,( его мало) возникает масляное голодание. В следствие этого ,изменение свойств материала ,под возросшей тепловой нагрузкой. А если это ещё и с турбо)))
    У чугуна два минусу перед алюминием,это вес, и нужно сложнее устраивать теплоотвод. Остальное одни плюсы. Мое ИМХО с алюминием автопроизводители лоханулись.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня аллюминевый Н4М и масло не ест ни капли,поначалу думал,что я просто не даю нагрузку,но когда съездил пару раз полной машиной на дальняк,совершал обгоны,крутил мотор на обгонах,и масло все равно осталось на месте,так что наверное аллюминий тут не причем.
     
    Владимир193rus и Natali нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Производители всего мира не могут за продолжительное время создать, идеальный движек из алюминия и чугуна. то одна версия жрет масло, другая нет.Сами не понимают и как у них так вышло. Или ты думаешь ,что делают это специально? Фактов нет не у кого, можно только рассуждать логически!!! Практика все равно показывает иначе. Был движек F4r c турбо, чем тебя это не устраивает. Слишком быстро? Хорошо дефорсируем интеркулером)))
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Молодой ещё.
    Просто по разному собрали и кольца притерлись удачно. Кольца рано или поздно забьются, пойдёт температура не будет тебе счастья. Можно запросто ,не удачным бензином, к масложера привести... Любой мотор, даже чугун, рано или поздно начнет стареть и жрать масло((((
     
    DenSosed, KOT_Baguk и Grifonov нравится это.