1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Discussion in 'Новости' started by Surg, Jul 22, 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Шутник,как насчёт моих вопросов?
     
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Это тебе в тот пост, где много слов.
    Если их всё таки прочесть, как я твои статьи, в которых слов было куда больше, то там тоже есть суть по поводу твоих вопросов. Либо мы очень похожи, читаем и не улавливаем )
    На один из них уточню для понимания того множества слов: понятия не имею, чем 1,3 TCe отличается от двигателей из статьи.
     
    zZz and Владимир193rus like this.
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Суть твоих постов, в отсутствии сути.
    Там в ссылках свысока, написано, чем.
    Умеющий читать прочтет, а имеющий другую цель передернет)))) Там были и другие вопросы!
     
    KOT_Baguk likes this.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Насколько мне известно по соответствующей теме на этом форуме, точного диагноза о причинах масложора нет. Ни у тебя, ни у меня вроде как... может и у Рено нет, чем чёрт не шутит. Какой ответ ты ожидал услышать, да ещё и от меня??
    Пускай у тебя материал блока виноват... мне не жалко.
     
    Natali and zZz like this.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Суть моих постов была в указании на возможные противоречия и однобокую подачу информации.
    Остальное больше предположения, прогнозы или немного корявая информация, частенько выдающиеся за факт (с обеих сторон).
    Насколько я понимаю, тот же Андрей не имел дело с 1,3 TCe? Но говорит только на своём опыте, в данном случае экстраполирует его с других движков. Возможно, прав с некоторой, может даже немалой, вероятностью, но всё таки это не факт.
    У тебя тоже много теории.
    И ваше мнение мне понятно. Вполне может оказаться, что 1,3 TCe так себе... Я вот лично и от F4R, и от H4M восторгов не испытываю.
    Лично мой выбор - чисто пользовательский, как я уже писал. Мне приятней ощущения от езды, поэтому я ЗА 1,3 TCe, и НИЧЕМ, кроме пользовательских характеристик этот выбор не оправдываю. И не топлю за его надёжность, хоть и тоже хочу верить реношникам о каком-то там сумасшедшем количестве моточасов и/или 300 тыс. км пробега и т.д.
     
    Milledyy, Natali and Grifonov like this.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Прости за тех. безграмотность, но вроде в статье сравнивалось два двигателя, ни один из которых не 1,3 TCe.
    А 1,3 TCe я не изучал отдельно, дабы сравнить с теми, что в статье :pardon:
     
    Milledyy and Natali like this.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ладно попробую.
    Алюминий, мягкий ,лёгкий металл изменяющий, свою форму при термодинамических нагрузках)))) и......
    С разными материалами не преживается, по причине разных термодинамических и химических свойств .и..... Блоки делают не из чистого ,алюминия а с примесями и подобием свойств похожих на алюминий. Какого качества ты ждёшь? Чем меньше кусок ( образно)алюминия, тем сложне добиться его жёсткости ,чем больше кусок, тем он более стабилен из-за более равномерного распределения тепла.Напыление вещь, но в теории, на практике ведёт себя под нагрузками совершенно иначе))) В таких условиях остаться без масложера, маловероятно! А поскольку масло угарает,( его мало) возникает масляное голодание. В следствие этого ,изменение свойств материала ,под возросшей тепловой нагрузкой. А если это ещё и с турбо)))
    У чугуна два минусу перед алюминием,это вес, и нужно сложнее устраивать теплоотвод. Остальное одни плюсы. Мое ИМХО с алюминием автопроизводители лоханулись.
     
    KOT_Baguk likes this.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня аллюминевый Н4М и масло не ест ни капли,поначалу думал,что я просто не даю нагрузку,но когда съездил пару раз полной машиной на дальняк,совершал обгоны,крутил мотор на обгонах,и масло все равно осталось на месте,так что наверное аллюминий тут не причем.
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Производители всего мира не могут за продолжительное время создать, идеальный движек из алюминия и чугуна. то одна версия жрет масло, другая нет.Сами не понимают и как у них так вышло. Или ты думаешь ,что делают это специально? Фактов нет не у кого, можно только рассуждать логически!!! Практика все равно показывает иначе. Был движек F4r c турбо, чем тебя это не устраивает. Слишком быстро? Хорошо дефорсируем интеркулером)))
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Молодой ещё.
    Просто по разному собрали и кольца притерлись удачно. Кольца рано или поздно забьются, пойдёт температура не будет тебе счастья. Можно запросто ,не удачным бензином, к масложера привести... Любой мотор, даже чугун, рано или поздно начнет стареть и жрать масло((((
     
    DenSosed, KOT_Baguk and Grifonov like this.