На старый Брембу ставил диски и колодки.Но те гладкие. Претензий небыло. На новый попробую с дорожками. Думаю кривыми нестанут.
Спросил сегодня, в общем металл,насколько они знают, тот же самый, но засчёт проточек якобы улучшается охлаждение, но при этом якобы колодки изнашиваются быстрее. Как то так
Тогда и по колодкам буду благодарен для полного комплекта, а то там такой же набор, при том, что он неполный. Может ещё чего интересного появилось. По колодкам сам склонялся к TRW, которые типа с керамикой, но на самом деле сомневаюсь, есть ли смысл именно в таких, не проще ли, например, те же обычные пыльные TRW (правда был коммент, что они могут скрипеть).
Керамика по колодкам TRW GDB3332DTE для 1,6 , должны быть такими...+ а диски DF6200 Но не знаю , есть ли смысл... Хотя наверно есть. Более стабильны к нагреву... Мой знакомый на Шкоде только на "керамике" и ездит....говорит не пылят, не скрипят... По дискам для 1,6 могу одно сказать.. что ставим достаточно дешевые варианты и проблем нет.. MILES K001650 BOSCH 0986479779 REMSA 6147810 колодки к примеру без проблем и скрипов Remsa 098700 VALEO 301641 Bosch 0986424795 или 0986494856 G-Brake GP-09050 По данным позициям проблем не было...и не было нареканий...
Для 1,3 такое же как на 2,0 , Была Аркана, там как на 2,0 тормоза были По колодкам у нас такой расклад: Valeo 601045 Remsa 1248.10 DELPHI LP2152 TRW GDB1789DTE с керамикой, не знаю имеет ли смысл.... Диски NK 203970 TRW DF6072 Miles K000298 - ставим очень много AMD AMDBD258