В 10 раз уже этот ролик тут постят. Поищите его разбор. Если в двух словах - больше похоже на рекламу замены масла чем на реальный разбор. Сделанные там выводы и вброшенные тезисы не бьются с реальностью вроде того, что как стружка попадает в вариатор если там фильтр тонкой очистки. Одним словом не воспринимайте все это на веру.
Вот например для меня это тоже не понятно, может он с какого-то пробега или мото/часов разжижается и перестает нормально фильтровать!?
Вот такое попалось про фильтр тонкой очистки: «есть "негласная народная" рекомендация — на половине пробега между заменами масла менять этот фильтр на всякий случай.» https://www.drive2.ru/l/495682932619346549/ Но это рекомендация я так понял при замене масла на 60 тыщах, вполне нормальным считаю поменять фильтр тонкой очистки на тридцадке, а если я буду менять масло на 30-35, то фильтр чаще считаю менять нецелесообразным, это уже чересчур.
Скорее просто нужно было сделать определенный вывод и его сделали. Быстрее упадет давление масла из-за забитости фильтра.
Как говорят у нас на работе .. Грязный фильтр , лучше фильтрует . И это действительно так , проблема только в том , что уменьшается его пропускная способность . Вопрос , менял ли кто-нибудь масло через щуп ? То есть между заменами масла с снятием поддона , можно разок обновить откачав его через отверстие для щупа.. Может где то была информация , не нашел .
Между какими заменами, у нас по регламенту нет замен. Да вроде неправильно так делать, дело в том, что при замене масла обнуляют счетчик старения масла, гидроблок с насосом использует в своей работе эту информацию. Вы же обновите масло, а счетчик этого не увидит, вы же не будете обнулять счетчик при частичной замене, так и будет давать в мозги коробки некорректные данные. А вообще некоторые официалы делают частичную замену методом вытеснения, без снятия поддона, под давлением с новым маслом вся грязь с магнитов летит по вариатору, очень негуманный способ, вроде как был случай поломки варика после такой подмены.
Не использует гидроблок и тем более насос эту информацию! Это очень старое заблуждение . Этот счётчик , несёт только информативный характер, для владельца . По регламенту вариатор к 150 должен быть утилизирован По этому надо менять чаще . Откачать масло через щуп , насосом от омывайки , и залить такое же количество , дело 15 минут . Так меняю масло в двигателе на 8т, на 15т слив через пробку .
Кстати если по регламенту нет замены, а оф дилер делает замену по твоему желанию. Не прокатят ли потом с гарантией случись чего? А то с этой гарантией столько всяких случаев уже, хотя не знаю как у Рено, но у других полно наслышан. Этож дело такое, сделают то они с радостью, главное деньги заноси, а потом что угодно придумают чтобы отказать. Тем более вот тут ещё говорят, что и поменять помогут не так как надо.
Непосредственно у Рено наверное смысла выяснять нет на сколько я понимаю? Раз регламент не предусматривает, а это официальный документ именно от Рено, а не от дилеров, значит скорее всего скажут, что не меняют и соответственно какая гарантия... Получается если так, то лучше тогда гарантию продлить до 5 лет и 150 тыс, те же деньги наверное примерно? Там же со всеми работами, фильтрами и дорогим маслом, наверное так и получится примерно по деньгам. Да, кстати я тут подумал, а дилер за работы разве не несет ответственности если он взялся их проводить официально и сделал отметку в сервисной книжке?