1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    В 10 раз уже этот ролик тут постят. Поищите его разбор. Если в двух словах - больше похоже на рекламу замены масла чем на реальный разбор. Сделанные там выводы и вброшенные тезисы не бьются с реальностью вроде того, что как стружка попадает в вариатор если там фильтр тонкой очистки. Одним словом не воспринимайте все это на веру.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот например для меня это тоже не понятно, может он с какого-то пробега или мото/часов разжижается и перестает нормально фильтровать!?
     
    МаксЛарсон likes this.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот такое попалось про фильтр тонкой очистки:
    «есть "негласная народная" рекомендация — на половине пробега между заменами масла менять этот фильтр на всякий случай.»
    https://www.drive2.ru/l/495682932619346549/

    Но это рекомендация я так понял при замене масла на 60 тыщах, вполне нормальным считаю поменять фильтр тонкой очистки на тридцадке, а если я буду менять масло на 30-35, то фильтр чаще считаю менять нецелесообразным, это уже чересчур.
     
  5. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Скорее просто нужно было сделать определенный вывод и его сделали. Быстрее упадет давление масла из-за забитости фильтра.
     
  6. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Как говорят у нас на работе ..
    Грязный фильтр , лучше фильтрует .:mosking:
    И это действительно так , проблема только в том , что уменьшается его пропускная способность .
    Вопрос , менял ли кто-нибудь масло через щуп ?
    То есть между заменами масла с снятием поддона , можно разок обновить откачав его через отверстие для щупа.. Может где то была информация , не нашел .
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Между какими заменами, у нас по регламенту нет замен. Да вроде неправильно так делать, дело в том, что при замене масла обнуляют счетчик старения масла, гидроблок с насосом использует в своей работе эту информацию. Вы же обновите масло, а счетчик этого не увидит, вы же не будете обнулять счетчик при частичной замене, так и будет давать в мозги коробки некорректные данные.

    А вообще некоторые официалы делают частичную замену методом вытеснения, без снятия поддона, под давлением с новым маслом вся грязь с магнитов летит по вариатору, очень негуманный способ, вроде как был случай поломки варика после такой подмены.
     
    Last edited: Nov 13, 2020
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Не использует гидроблок и тем более насос эту информацию! Это очень старое заблуждение .
    Этот счётчик , несёт только информативный характер, для владельца .
    По регламенту вариатор к 150 должен быть утилизирован :whistle3:
    По этому надо менять чаще .
    Откачать масло через щуп , насосом от омывайки , и залить такое же количество , дело 15 минут . Так меняю масло в двигателе на 8т,
    на 15т слив через пробку .
     
    Last edited: Nov 13, 2020
  9. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2020
    Messages:
    151
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Кстати если по регламенту нет замены, а оф дилер делает замену по твоему желанию. Не прокатят ли потом с гарантией случись чего?
    А то с этой гарантией столько всяких случаев уже, хотя не знаю как у Рено, но у других полно наслышан.
    Этож дело такое, сделают то они с радостью, главное деньги заноси, а потом что угодно придумают чтобы отказать. Тем более вот тут ещё говорят, что и поменять помогут не так как надо.
     
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У нас в регионе общался с двумя ОД из 4-х, они наотрез отказались менять масло в варике.
     
  11. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2020
    Messages:
    151
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Непосредственно у Рено наверное смысла выяснять нет на сколько я понимаю?
    Раз регламент не предусматривает, а это официальный документ именно от Рено, а не от дилеров, значит скорее всего скажут, что не меняют и соответственно какая гарантия...
    Получается если так, то лучше тогда гарантию продлить до 5 лет и 150 тыс, те же деньги наверное примерно?
    Там же со всеми работами, фильтрами и дорогим маслом, наверное так и получится примерно по деньгам.

    Да, кстати я тут подумал, а дилер за работы разве не несет ответственности если он взялся их проводить официально и сделал отметку в сервисной книжке?
     
    МаксЛарсон and Den.094 like this.