1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    В 10 раз уже этот ролик тут постят. Поищите его разбор. Если в двух словах - больше похоже на рекламу замены масла чем на реальный разбор. Сделанные там выводы и вброшенные тезисы не бьются с реальностью вроде того, что как стружка попадает в вариатор если там фильтр тонкой очистки. Одним словом не воспринимайте все это на веру.
     
    МаксЛарсон и RuslanVa нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот например для меня это тоже не понятно, может он с какого-то пробега или мото/часов разжижается и перестает нормально фильтровать!?
     
    МаксЛарсон нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот такое попалось про фильтр тонкой очистки:
    «есть "негласная народная" рекомендация — на половине пробега между заменами масла менять этот фильтр на всякий случай.»
    https://www.drive2.ru/l/495682932619346549/

    Но это рекомендация я так понял при замене масла на 60 тыщах, вполне нормальным считаю поменять фильтр тонкой очистки на тридцадке, а если я буду менять масло на 30-35, то фильтр чаще считаю менять нецелесообразным, это уже чересчур.
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Скорее просто нужно было сделать определенный вывод и его сделали. Быстрее упадет давление масла из-за забитости фильтра.
     
  6. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Как говорят у нас на работе ..
    Грязный фильтр , лучше фильтрует .:mosking:
    И это действительно так , проблема только в том , что уменьшается его пропускная способность .
    Вопрос , менял ли кто-нибудь масло через щуп ?
    То есть между заменами масла с снятием поддона , можно разок обновить откачав его через отверстие для щупа.. Может где то была информация , не нашел .
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Между какими заменами, у нас по регламенту нет замен. Да вроде неправильно так делать, дело в том, что при замене масла обнуляют счетчик старения масла, гидроблок с насосом использует в своей работе эту информацию. Вы же обновите масло, а счетчик этого не увидит, вы же не будете обнулять счетчик при частичной замене, так и будет давать в мозги коробки некорректные данные.

    А вообще некоторые официалы делают частичную замену методом вытеснения, без снятия поддона, под давлением с новым маслом вся грязь с магнитов летит по вариатору, очень негуманный способ, вроде как был случай поломки варика после такой подмены.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Не использует гидроблок и тем более насос эту информацию! Это очень старое заблуждение .
    Этот счётчик , несёт только информативный характер, для владельца .
    По регламенту вариатор к 150 должен быть утилизирован :whistle3:
    По этому надо менять чаще .
    Откачать масло через щуп , насосом от омывайки , и залить такое же количество , дело 15 минут . Так меняю масло в двигателе на 8т,
    на 15т слив через пробку .
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
  9. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Кстати если по регламенту нет замены, а оф дилер делает замену по твоему желанию. Не прокатят ли потом с гарантией случись чего?
    А то с этой гарантией столько всяких случаев уже, хотя не знаю как у Рено, но у других полно наслышан.
    Этож дело такое, сделают то они с радостью, главное деньги заноси, а потом что угодно придумают чтобы отказать. Тем более вот тут ещё говорят, что и поменять помогут не так как надо.
     
    Alex23, Grifonov и МаксЛарсон нравится это.
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У нас в регионе общался с двумя ОД из 4-х, они наотрез отказались менять масло в варике.
     
  11. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Непосредственно у Рено наверное смысла выяснять нет на сколько я понимаю?
    Раз регламент не предусматривает, а это официальный документ именно от Рено, а не от дилеров, значит скорее всего скажут, что не меняют и соответственно какая гарантия...
    Получается если так, то лучше тогда гарантию продлить до 5 лет и 150 тыс, те же деньги наверное примерно?
    Там же со всеми работами, фильтрами и дорогим маслом, наверное так и получится примерно по деньгам.

    Да, кстати я тут подумал, а дилер за работы разве не несет ответственности если он взялся их проводить официально и сделал отметку в сервисной книжке?
     
    МаксЛарсон и Den.094 нравится это.