1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Как говориться "Это был не инженер":smile:
    С чего вы взяли, что информация с сервиса по замене масла - есть информация от инженеров?
     
    RuslanVa нравится это.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нет, это вы, похоже, всерьез считаете, что люди не в состоянии отличить рекламную статью на сайте от технического документа. Зачем вы выдали эту рекламную заметку за подтвержденное мнение инженеров Jatco?
     
    МаксЛарсон и RuslanVa нравится это.
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Сколько можно эту замшелую басню рассказывать?
     
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А с чего вы взяли, что это сервис по замене масла? Ваше мнение чем то подкреплено или я тоже могу сказать , что это ваши домыслы? Они где, как вы думаете обучение проходили? Правильно, ну да, Кулибины и Левши все!
    Этот сервис не нравится посмотрите, что другие говорят:
    https://nissan-stmotors.ru/obslujivanie-i-remont-variatora-jatco-jf017e/
    https://automatic-moskva.ru/_openst...eC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=6761638259915776558
    Эти вообще в ЗР пробрались, писаки, на заказ писали: https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
    Это заговор какой то, Официалы Ау?
    "Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители частенько заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. "
    Ну да , на это вы же скажите , что это не официалы. Типа заработать хотят! Они то и заработают, только после 100т.км, возможно не на вас , а на том кому вы автомобиль продадите . И вообще, они больше чем вы, знают об вариаторах, с этим вы согласны?
    Во всяком случае информацию они черпают из : кстати с каждым гидроблоком идет, к каждому блоку свое. Там может и есть про 60000 км
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fjni-motors.ru%2Fimages%2Fblog%2FL33_control_valve%2F09.JPG&hash=ec16075a9c8289cde31f022f18989e78 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Или у вас есть на руках инженерный документ от Jatco и вы инженер моторист по профилю вариатор? JF015E (RE0F11A)( Другого не приму, выше вы описываете , что он особенный).
    Ну, и конечно же вы представите информацию от инженеров Jatco! По другим продуктам.

    К официалам не надо меня отправлять их ответ мне ясен : Ответ официалов от Ниссан ,как пример: У Renault ,будет не что подобное!
    "Также сообщаем, что информация из руководства по ремонту является конфиденциальной и не разглашается клиентам" Все често, крупноузловая сборка не вдаваясь в подробности. Это чистый Маркетинг, не ужели не видно!
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...-nissan-na-probege-60-tys-km/page/2/#comments
    А кто сказал, что это технический документ? Ткните носом! Вы меня наверное путаете с инженером Jatco/ И да , я не японец)))) И я ничего не выдавал. Это сервис выдал статью с обоснованием , кстати не один, вроде как, наверное)))) по опыту работы, выдал, вроде как.)))
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Признаю , был не прав, мир ушел вперед!
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Много букв - мало смысла.
    1. Я не обязан вам доказывать, что я инженер Jatco или видел их документы, это вы заявляли претензию на то, что информация в вашей ссылке объективна и ее источником является производитель вариатора. Если кратко - это ложь. Нету никаких подтверждений, что статья не написана из головы, кроме вашей веры в это.
    2. Меньше верьте тому, что написано на всяких заборах, пусть даже покрашенных красиво.
    3. Вы выдвигаете тезис с претензией на истину и достоверность вашего источника - на вас и лежит бремя доказательства.
    4. Хотите верьте, хотите нет, а вывод пусть каждый делает сам.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А ха- ха !!.Когда человек не понимает суть вопроса, он все называет ложью ,потому что его самомнение ущемлено ,а доводов нет . Когда человек разбирается в вопросе ,он приводит доводы и доказательства своей позиции. Защитная реакция из 4 пунктов.))) Банально. Вы все вретии - вот суть вашей позиции в 100 тыр пробега. Советую( не отправляю) пройти в тему про МедиНав , вы там действительно полезное дело делаете. А здесь ,только руками машите и требуете доказательст, которых для вас все равно нет!!! А есть котегоричное мнение ,основанное на эго и авторитете. Но авторитет ваш протекает в совершенно другой плоскости. На этом смысл разговора с вами ,не вижу. Обслуживаете машину ,как хотите ,это ваше право.В конце, концов каждый учится, на своих ошибках!!
     
    Alex23 нравится это.
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Кто не понимает суть вопроса - тут хорошо видно:smile: Свои аргументы я приводил и пару страниц назад и до.
    А вот из ваших я увидел только ссылки на какие-то сайты, где, с ваших и только ваших слов, писали это какие-то люди, которые, опять же только с ваших слов, якобы стажировались в Jatco, интересно как вы вообще себе это представляете, и там они видели некие документы или им говорили, тут сложно понять, и они нам поведали истину в этой статье.:smile:
    Одним словом это все просто смешно. Никаких доказательств вы не привели, от слова совсем, а так как именно вы делаете замах на истинность вашего утверждения то и доказывать вам, что вы, очевидно, сделать не смогли, и в бессилии и злобе решили начать раздавать мне советы - не стоит. Вы вообще меня не знаете и уж не вам судить в чем я и как разбираюсь.
    Повторю еще раз - ваши утверждения - безосновательны, это не означает, что они обязательно ложные, но это всего-лишь ваше мнение или чье-то еще и не более. Не стоит выдавать его за истину.
     
    lawyer нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Пустое, и так все всем понятно.
    Лучше бы обсудили откуда в соленоидах и редукционном клапане маслонасоса берутся продукты износа приводящие к их некорректной работе. Если стоит фильтр тонкой очистки!?
     
    АИП, Alex82, Evgenio1965 и 2 другим нравится это.
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Потому что фильтр не такой уж и "Тонкой" очистки. Невозможно пропуская масло через небольшой бумажный фильтр , на выходе получить кристальное масло.
    Мелкие частицы все равно будут проходить.