1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    В Сибири турбо на варике по более будет чем на юге. Сейчас с Владика Хонды , Тойоты и т.д. волокут сплошь на Турбо -вариаторы ,Японцы давно перешли на экономию и экологию , не говорю уже про электрички.
     
    Milledyy, BAMBR и Стрелков11 нравится это.
  2.  
  3. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    А вы поставьте на N и сравните будет ли вибрация. Вообще она есть на не прогретой коробке, заметна как раз чуть выше когда обороты 1000 и до 1300. Я часто ловил её на руле, но после 2500км пробега то-ли привык то-ли она куда то делась.
     
    igorim нравится это.
  4. igorim

    igorim Активист

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    Svarka, wowagsm2, Спасибо! Пока прогреваю на паркинге, по-тряхивает.
     
    wowagsm2 нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот свежий ролик от энергетика о Каптюре с 1,3 ТСЕ,пока Реношники доказывают что мы не просто так перешли на новые агрегаты,для вашего же комфорта,и мотор проедет без ремонта,как минимум не меньше чугунины,а скептики,староверы,метеорологи и медики в одном лице поставили диагноз-"не долго он проездит и наступит кирдык"- ждут когда их прогнозы начнут сбываться и повально на 100 тыс никосил сотрётся и дорогая турбина полетит и мотор на свалку и все владельцы побегут за новыми моторами в пол стоимости бэушного Каптюра. Естественно ждут и ставят прогнозы по вариаторам Джатко 016,который ставится и на большие кроссоверы Х-трейлы, Аутлендеры,а уж на маленьком Каптюре подозреваю что он ещё и переживет и мотор 1,3,и 2,0 ну и подавно мамонта 4 АКПП .
     
    wowagsm2 и terentij нравится это.
  6. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Кстати, на ниссанах мотор 2,0 с макс крутящим моментом 200 Нм, 2,5 - 233 нМ, каптюр 250 Нм. Как я помню варик тоже максимум на 250 Нм рассчитан. Коллеги ездят на ниссанах еще с 2011 года, у одного мотор 2,0 у второго 2,5 у обоих пробег под 200000, один даже не знал что у него машина на вариаторе, ездят, спрашивал когда жидкость меняли... ответил - не знаю, наверное на ТО меняли :crazy:
     
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У меня рестайл 2.5 10 года был. Брал в 11 В первый же грибной сезон прочувствовал все "прелести" вариатора.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    И какие?
     
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Ну первое, это шум коробки. Ниве простительно, Ниссану нет. Тогда всем объявили что это норма. Проглотил. Ну а когда от околка до околка он категорически стал отказываться ехать из-за перегрева, тут меня конкретно подорвало. Да плюс ещё братья-грибники со своими подколочками. Быстрее пешком дошли чем я на ХеТрейле. В 12 продал соседу. Он до сих пор катается. По асфальту.
     
    wowagsm2 нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вроде варик 016 выдерживает чуть больше,чем 250 нм. Второе,это не стоит забывать,что многое зависит от настроек вариатора,в тех режимах,которые вредны для вариатора,электроника душит мотор,то бишь не позволяет резко стартануть,или при пробуксовке сразу душит мотор,ну и в третьих Каптюр куда меньше и легче Х-трейла,Колеоса и АУТлендера,и свои 200-300 тыс уверен отъездит,и точно ресурс будет не меньше,чем у классических автоматов,времена идут,ДСГ и вариаторы становятся надёжнее,а люди все живут стереотипами,как и что-то новое для нас,напыление из никосила может оказаться куда круче жрущей чугунины,пока нет оснований в это не верить,а только слышим негативные прогнозы и диагнозы от диванных Х-пердов и староверов,которые не верят и не хотят верить,что современное может быть не менее надёжным,при том что будет более комфортным и экологичным.
     
    wowagsm2, RuslanVa, Ринат и ещё 1-му нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну значит новые варики с новыми настройками (то бишь там был ещё 011,а здесь 016-ый)действительно стали намного комфортнее и при том надёжными,многие также стереотипно пишут про звуки и вои вариаторов,тогда как на своем вариаторе Джатко 015 2017 ничего не шумит и не воет,помню у меня был классический автомат,вот там был своеобразный звук коробки по сравнению с механикой,там мне не понравилось,сейчас же одни положительные эмоции и не только на асфальте,но и по снегу и по горам,при сильном нажатии на газ только слышно рев мотора,который очень приятный,а коробки как будто нет,она тебя не раздражает,и работа коробки и настроек предсказуемая.
     
    Ашим, wowagsm2, igorim и ещё 1-му нравится это.