1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by dima1968, Aug 10, 2020.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    В Сибири турбо на варике по более будет чем на юге. Сейчас с Владика Хонды , Тойоты и т.д. волокут сплошь на Турбо -вариаторы ,Японцы давно перешли на экономию и экологию , не говорю уже про электрички.
     
  2.  
  3. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Joined:
    Oct 15, 2020
    Messages:
    117
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    А вы поставьте на N и сравните будет ли вибрация. Вообще она есть на не прогретой коробке, заметна как раз чуть выше когда обороты 1000 и до 1300. Я часто ловил её на руле, но после 2500км пробега то-ли привык то-ли она куда то делась.
     
    igorim likes this.
  4. igorim

    igorim Активист

    Joined:
    Oct 29, 2020
    Messages:
    91
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    Svarka, wowagsm2, Спасибо! Пока прогреваю на паркинге, по-тряхивает.
     
    wowagsm2 likes this.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот свежий ролик от энергетика о Каптюре с 1,3 ТСЕ,пока Реношники доказывают что мы не просто так перешли на новые агрегаты,для вашего же комфорта,и мотор проедет без ремонта,как минимум не меньше чугунины,а скептики,староверы,метеорологи и медики в одном лице поставили диагноз-"не долго он проездит и наступит кирдык"- ждут когда их прогнозы начнут сбываться и повально на 100 тыс никосил сотрётся и дорогая турбина полетит и мотор на свалку и все владельцы побегут за новыми моторами в пол стоимости бэушного Каптюра. Естественно ждут и ставят прогнозы по вариаторам Джатко 016,который ставится и на большие кроссоверы Х-трейлы, Аутлендеры,а уж на маленьком Каптюре подозреваю что он ещё и переживет и мотор 1,3,и 2,0 ну и подавно мамонта 4 АКПП .
     
    wowagsm2 and terentij like this.
  6. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Кстати, на ниссанах мотор 2,0 с макс крутящим моментом 200 Нм, 2,5 - 233 нМ, каптюр 250 Нм. Как я помню варик тоже максимум на 250 Нм рассчитан. Коллеги ездят на ниссанах еще с 2011 года, у одного мотор 2,0 у второго 2,5 у обоих пробег под 200000, один даже не знал что у него машина на вариаторе, ездят, спрашивал когда жидкость меняли... ответил - не знаю, наверное на ТО меняли :crazy:
     
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У меня рестайл 2.5 10 года был. Брал в 11 В первый же грибной сезон прочувствовал все "прелести" вариатора.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    И какие?
     
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Ну первое, это шум коробки. Ниве простительно, Ниссану нет. Тогда всем объявили что это норма. Проглотил. Ну а когда от околка до околка он категорически стал отказываться ехать из-за перегрева, тут меня конкретно подорвало. Да плюс ещё братья-грибники со своими подколочками. Быстрее пешком дошли чем я на ХеТрейле. В 12 продал соседу. Он до сих пор катается. По асфальту.
     
    wowagsm2 likes this.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вроде варик 016 выдерживает чуть больше,чем 250 нм. Второе,это не стоит забывать,что многое зависит от настроек вариатора,в тех режимах,которые вредны для вариатора,электроника душит мотор,то бишь не позволяет резко стартануть,или при пробуксовке сразу душит мотор,ну и в третьих Каптюр куда меньше и легче Х-трейла,Колеоса и АУТлендера,и свои 200-300 тыс уверен отъездит,и точно ресурс будет не меньше,чем у классических автоматов,времена идут,ДСГ и вариаторы становятся надёжнее,а люди все живут стереотипами,как и что-то новое для нас,напыление из никосила может оказаться куда круче жрущей чугунины,пока нет оснований в это не верить,а только слышим негативные прогнозы и диагнозы от диванных Х-пердов и староверов,которые не верят и не хотят верить,что современное может быть не менее надёжным,при том что будет более комфортным и экологичным.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну значит новые варики с новыми настройками (то бишь там был ещё 011,а здесь 016-ый)действительно стали намного комфортнее и при том надёжными,многие также стереотипно пишут про звуки и вои вариаторов,тогда как на своем вариаторе Джатко 015 2017 ничего не шумит и не воет,помню у меня был классический автомат,вот там был своеобразный звук коробки по сравнению с механикой,там мне не понравилось,сейчас же одни положительные эмоции и не только на асфальте,но и по снегу и по горам,при сильном нажатии на газ только слышно рев мотора,который очень приятный,а коробки как будто нет,она тебя не раздражает,и работа коробки и настроек предсказуемая.