1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    А есть ли такой сервис в СПб ? Что бы можно было доверить замену масла в вариаторе.. :smile:
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Самому менять ничего сложного,я буду сам. А если даже и будете на сервисе менять,то имхо,присутствуйте при замене,думаю вы посмотрели ролики по замене масла и представляете как все происходит,а то не дай Бог где-то что-то не так сделают и вариатор потом накроется,почему то у некоторых после замены бывали проблемы,совпадение или нет,только гадаем. Например посмотрите ролик в Ютубе,пользователь Vortaro сам менял на 40 тыс и проехал уже под 80 тыс и все нормуль.
     
  4. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Есть.
     
    BAMBR и Den.094 нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Опять у вас мухи с котлетами, у двоих вариатор работал неадекватно до замены, у третьего вообще темная история.
    И гадать нечего, все и так ясно, клапан на масляном насосе как залипал от протухшего от пробега масла так и залипает, с нс-3 ситуация лучше стала, но вывод один, в некоторых случаях клапан к 60 тыщам приезжает, если бы это был брак, он вылез бы намного раньше, обратите внимание, поломки происходят в основном на этом пробеге. Получается в итоге, по каким-то причинам масло к этому пробегу теряет свои физико-химические свойства, отчего клапану настают кранты. Не надо строить иллюзий, 015 вариатор это самая бюджетная модель в линейке рено, со всеми вытекающими.
    Поэтому меняем масло на 30-40 тыщах, как и советуют все сервисы.
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Алексей Борисович,опять вы за свое,некоторые не меняют масло и на пробеге больше 100 тыс км и вариатор ходит,и эта коробка такая же по надёжности как например 016-ая на Х-трейлах или АУТлендерах для своего веса и крутящего момента, и Джатко 015 свои 114 ЛС 160 нМ и 1300-1500 кг веса выдерживают без проблем,а ломается бывают вариаторы и на Кашкаях или Х-трейлах на 70-80 тыс,а бывает и по 300 тыс ходят,как и Джатко 015. А масло советуют менять большинство экспертов раз в 40-60 тыс,раньше это перебор,тем более не копеешное дело,если особенно меняешь в сервисах,вся экономия от расхода сойдёт на нет. В тех же негативных случаях,откоторых идёт речь,скорее всего ненадлежащая эксплуатация,возможно не прогревали в морозы и сразу давали обороты,может буксовали по бардюрам,может изменили прошивку,добавив мощи мотору,изначально задушенному для долгого ресурса этой коробки или ещё что,в других может косячная замена масла(у тех у кого до замены не было проблем),ну у кого-то может и брак.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
  7. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Так тут только 015 обсуждают? А то не поймешь о чем речь. Есть конечно тема про 016ю, но тут я смотрю люди и с новой в профиле пишут тоже (на новом каптюре же 016я?)
    Хотя для 016 думаю тоже все это акутально, но раз уж тут явно упоминают 015 и пишут именно про нее, а в 016 вроде как все намного лучше...
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На рестайле Джатко 15 остался с мотором 1,6 то бишь та же самая связка,что на дорестайле,Н4М с Джатко 015,на 1,3 ТСЕ Джатко 016,так как у 1,3 250 нМ,и 015-ый не выдержит такой крутящий момент,а свои 156 нМ,что на Н4М он выдерживает,сейчас нормальные настройки вариатора и думаю и ресурс будет одинаковый,что у 16-го,что у 15-го,а если с 16-ым 4х4 будете часто бездорожье покорять,то ещё под вопросом,что он дольше проедет. Вобщем будем посмотреть,16-ый как раз на пределе для 1,3,поэтому если насиловать его,то надёжней 015-го точно не будет,на самом деле я посмотрел ролики Джатко сервис,то 015-ый более дешев в ремонте если можно так сказать,и если на 16-ом попадешь на ремонт,то там очень не дешевое удовольствие.
     
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну не знаю, заменить масло раз в 3-4 года вообще пыль, пропиваем больше :drinks:
     
    Ринат, Ky6uk и Milledyy нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,с нашими пробегами по 10-15 тыс в год можно,но те,кто проезжает по 30-40 тыс в год,имхо,не позволительная росскошь менять каждый год масло в коробке,отдавая по 15 тыс в год.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Это какие такие эксперты советуют менять на 40-60?
    Странно, я наоборот больше слышу про 30-40 именно от большинства экспердов! :smile:
    Полюбуйтесь, всего 27 тысяч, что там на 60 будет, мрак:
    https://www.drive2.ru/experience/renault/g5031/
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020