Понять бы почему.но явно не из-за того,что масло поздно поменяли или наоборот,так как есть случаи когда люди и больше 100 тыс проехали и не меняли масло и все окей. Там наверное ещё несколько нюансов,о которых не все знают,но при всё более массовой вариатизации в автопроизводстве мы и они больше и больше будем набивать шишек и со временем слово вариатор даст фору классическому АКПП и не будет наррицательным,как некогда от слова ДСГ шарахались или от турбомоторов,сейчас же все больше и больше стает поклонников турбомоторов,роботов или вариаторов.
Вы так и не поняли зачем там фильтр тонкой очистки. Он не пропустит продукты износа дальше в систему. До клапана то. что на руках у товарища по ссылке не доходит. А от чего клинит клапан - ну скорее всего из-за его конструкции и износа его самого.
Три человека на работе в разницей в год сменили своих турбо коней( пробеги за 100) на атмосферники.( Фольцваген Джетта 1,4, Ситроен DS4 1.6 и Аstra J 1.4) и перекрестились))). А брать турбовики, народ то будет конечно, потому что альтернативы с каждым годом все меньше и меньше, а то и нет(((( Руки выкручивают, производители(((
Так у них были проблемы или просто проблеиы"в головах"? В Европе конечно же правят балом турбомотры и роботы,но у нас конечно другой менталитет,и пока есть выбор,большинство выбирают атмо с АКПП,нежели турбо с роботом,и ведь в добавок эта связка самая дорогая. Послушаешь конечно блогеров,так они такие оды поют такой связке,например Ваговским 1,4 с ДСГ,а 1,6 с 6 АКПП очень пресные,ну наверное понятно,блогеоам наплевать на последующие ремонты и на стереотипы,им сиюминутный кайф нужен. Все же,имхо,если нам впаривать такие современные агрегаты,то хотя бы по сопоставимой цене с древними агрегатами,там думают об экономии,а у нас о ресурсе и ремонтопригодности.
Ну кто старое помянет, тому известно, что будет! Не у всех турбированные маломерки получились с первого раза, тот же 1,4 ваговский, на 1.2 tce многие жаловались на жор масла. Кстати на драйве читал про замену на кашаке 1.2 тсе, да, блок неремонтопригоден, но! Новый был куплен всего за полтос!! Так что не все так и плохо, если 1.3 локализуют, вообще блок будет стоить как за хлебом сходить. https://www.drive2.ru/o/b/502244543136006870/ «На удивление блок стоит относительно не дорого, 50000р. Блок идёт вместе с поршнями, кольцами, всеми масляными фарсунками, и с малым набором прокладок. »
В целом судя по отзывам этот мотор далеко не самый надёжный,и в принципе Ниссановцы и альянс от него уже отказались в пользу нового нано-мотора 1,3 ТСЕ,будем надеяться,что этот мотор окажется (на радость людям и на зло врагам) гораздо надёжнее предшественника 1,2.
В теме писали про толчки на связке 1,3 ТСе и вариатор... Езжу на тойоте с мотором 2,8 дизель сопряженным 6 ступенчатым автоматом, в пробках обращал внимание на "пинки", достаточно неприятное чувство, объяснял это тем, что у мотора паровозная тяга в 450 Нм и сложно этот момент сглаживать. Когда поездил на автомобиле супруги тоже турбомотор и тяга с низов, в связке с вариатором ведет себя точно так как на прадике в пробках. Еще на тойоте приноровился дозировать педалью акселератора момент, держать дистанцию от идущего впереди автомобиля для того чтоб АКПП не перебирал передачами и у меня получается избегать "пинков", и удивительно, аналогичный подход так же позволяет избегать "пинки" и на вариаторе.
Я на своём Каптуре стараюсь "давить" менее 2500 оборотов, тогда разгон троллейбусный. Или наоборот, 3-4 интенсивных разгона подряд и тогда эта имитация практически не ощущается, наверно, за эти 3-4 разгона происходит адаптация варика под новый стиль езды
Я тоже очень плавно дозирую газ, и так же заранее сбрасываю, инструктор был фанат плавной езды без дерготни. Может, поэтому не чувствую пинков? 3000 бывают исключительно при ускорении, отчего машина на 2000 ездит.