1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А не направите где почитать ваш отчёт? А Эльф НС-3 был дешевле Ниссан НС-3?
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Понять бы почему.но явно не из-за того,что масло поздно поменяли или наоборот,так как есть случаи когда люди и больше 100 тыс проехали и не меняли масло и все окей. Там наверное ещё несколько нюансов,о которых не все знают,но при всё более массовой вариатизации в автопроизводстве мы и они больше и больше будем набивать шишек и со временем слово вариатор даст фору классическому АКПП и не будет наррицательным,как некогда от слова ДСГ шарахались или от турбомоторов,сейчас же все больше и больше стает поклонников турбомоторов,роботов или вариаторов.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вы так и не поняли зачем там фильтр тонкой очистки. Он не пропустит продукты износа дальше в систему. До клапана то. что на руках у товарища по ссылке не доходит. А от чего клинит клапан - ну скорее всего из-за его конструкции и износа его самого.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Три человека на работе в разницей в год сменили своих турбо коней( пробеги за 100) на атмосферники.( Фольцваген Джетта 1,4, Ситроен DS4 1.6 и Аstra J 1.4) и перекрестились))). А брать турбовики, народ то будет конечно, потому что альтернативы с каждым годом все меньше и меньше, а то и нет(((( Руки выкручивают, производители(((
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так у них были проблемы или просто проблеиы"в головах"? В Европе конечно же правят балом турбомотры и роботы,но у нас конечно другой менталитет,и пока есть выбор,большинство выбирают атмо с АКПП,нежели турбо с роботом,и ведь в добавок эта связка самая дорогая. Послушаешь конечно блогеров,так они такие оды поют такой связке,например Ваговским 1,4 с ДСГ,а 1,6 с 6 АКПП очень пресные,ну наверное понятно,блогеоам наплевать на последующие ремонты и на стереотипы,им сиюминутный кайф нужен. Все же,имхо,если нам впаривать такие современные агрегаты,то хотя бы по сопоставимой цене с древними агрегатами,там думают об экономии,а у нас о ресурсе и ремонтопригодности.
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну кто старое помянет, тому известно, что будет! :smile:
    Не у всех турбированные маломерки получились с первого раза, тот же 1,4 ваговский, на 1.2 tce многие жаловались на жор масла.

    Кстати на драйве читал про замену на кашаке 1.2 тсе, да, блок неремонтопригоден, но! Новый был куплен всего за полтос!!
    Так что не все так и плохо, если 1.3 локализуют, вообще блок будет стоить как за хлебом сходить. :smile:

    https://www.drive2.ru/o/b/502244543136006870/
    «На удивление блок стоит относительно не дорого, 50000р. Блок идёт вместе с поршнями, кольцами, всеми масляными фарсунками, и с малым набором прокладок. »
     
    МаксЛарсон и Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    В целом судя по отзывам этот мотор далеко не самый надёжный,и в принципе Ниссановцы и альянс от него уже отказались в пользу нового нано-мотора 1,3 ТСЕ,будем надеяться,что этот мотор окажется (на радость людям и на зло врагам) гораздо надёжнее предшественника 1,2.
     
  9. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    В теме писали про толчки на связке 1,3 ТСе и вариатор... Езжу на тойоте с мотором 2,8 дизель сопряженным 6 ступенчатым автоматом, в пробках обращал внимание на "пинки", достаточно неприятное чувство, объяснял это тем, что у мотора паровозная тяга в 450 Нм и сложно этот момент сглаживать. Когда поездил на автомобиле супруги тоже турбомотор и тяга с низов, в связке с вариатором ведет себя точно так как на прадике в пробках.
    Еще на тойоте приноровился дозировать педалью акселератора момент, держать дистанцию от идущего впереди автомобиля для того чтоб АКПП не перебирал передачами и у меня получается избегать "пинков", и удивительно, аналогичный подход так же позволяет избегать
    "пинки" и на вариаторе.
     
    Milledyy и Natali нравится это.
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Я на своём Каптуре стараюсь "давить" менее 2500 оборотов, тогда разгон троллейбусный. Или наоборот, 3-4 интенсивных разгона подряд и тогда эта имитация практически не ощущается, наверно, за эти 3-4 разгона происходит адаптация варика под новый стиль езды
     
  11. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Я тоже очень плавно дозирую газ, и так же заранее сбрасываю, инструктор был фанат плавной езды без дерготни. Может, поэтому не чувствую пинков?
    3000 бывают исключительно при ускорении, отчего машина на 2000 ездит.
     
    Ринат нравится это.