1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Они работают, но не со всяким авто или не со всеми агрегатами авто!
    Первая мной купленная ЕЛМ-ка не видела Калину, вторая Калину видела, но игнорировала Каптюр, третья двигательКаптюра видела, но о существовании вариатора даже не подозревала... И только четвёртая с правильным чипом заработала, как надо!
     
    Grifonov likes this.
  2.  
  3. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 21, 2017
    Messages:
    4,389
    Likes Received:
    10,561
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Брал здесь. В письме продавану написал какой мне именно нужен
    https://m.aliexpress.ru/item/324954...er_id=4fb911aa622e4f2298c67f816cecdb68&is_c=Y
     
    Campan and Grifonov like this.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Спасибо всем! Теперь у меня есть два варианта,подумаю пару дней и закажу.
     
    Campan and Evgenio1965 like this.
  5. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Не забудьте поделиться результатом.
     
    Grifonov likes this.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,352
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А я могу и третий вариант подсказать )))
    Я так первую ELMку покупал (ну что бы не ждать с Алишки).
    На Авито (там полно продаванов кто на Али заказывает и перепродаёт).
    Так конечно немного дороже , но быстро .
    Ну и всегда легко проверить на каком чипе (да и продаваны сами знают).
     
    Grifonov likes this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    За этим не заржавеет,как только,так сразу.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Очередной вариаторофоб накатал статью, всё в принципе итак понятно,как и положено таковым,но написать что у вариатора ниже КПД по сравнению с современными АКПП это конечно слишком,ну и традиционно обязательно упомянул слабые места Джатко 015,но как обычно предыдущего поколения с проблемами ,солнечной шестерни,подшипниками,и тд,а поизучать этот вопрос уже в этих вариаторах нового поколения с новой прошивкой не удосужился,а вот где-то ж нарыл,что АКПП имеет более высокий КПД по сравнению с вариатором,тогда как всем известно что вариатор имеет самый высокий КПД,и за счёт широкого диапазона передаточных чисел и оптимально подобранных оборотов двигателя даже выше чем у МКПП. .https://mag.auto.ru/article/cvtgearboxtips/
     
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    почему вам везде мерещатся вариатофобы, вполне нейтральная толковая статья, про проблемы с 015 написано же «были». Про кпд может и верно, что у вариатора он меньше, только за счет толкового программного обеспечения этот момент компенсируется, вопрос не такой уж и простой, как мне кажется на первый взгляд. Во всяком случае в 40% горку каптур (у авторевю) не смог заехать в отличии от креты на акпп. Вот и думай, у кого и в каком случае кпд выше. По мне так у вариатора два огромных плюса экономичность и больший комфорт ввиду безступенчатости. Назад на акпп не хочу, слишком пресно, варик намного интересней в езде.
     
    lawyer, Ашим and Den.094 like this.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну во первых КПД у вариатора выше,чем у АКПП,и даже чем у МКПП,и сравнимо с многоступенчатым роботом,а электроника просто душит мотор,обороты,но никак ни КПД,когда например буксуешь,то обороты при полном нажатии на газ будут не более 3 тыс,и соответственно расход будет соответствовать этим трем тысячам,а не 6-ти если бы не душило,вариатор медленнее набирает скорость со старта не изза низкого КПД,а из-за настроек,а если убрать все душения и выжать все по максимуму,то вариатор уделает и МКПП и АКПП,но правда при этом и накроется варик очень быстро,как и было так когда-то с этим вариком и не только,думаю что и корейцы на Сельтосе поначалу наступили на те же грабли. Ну насчёт "толковости" этого отзыва,то если говорит о плюсах с современными АКПП,то тогда какого хрена сравнивает с прошлыми вариаторами? Про Авторевю,так это уже давно ясно,что это продажная компания,и ни у кого больше не было подобного "слива" ,а с другой стороны на моноприводном Каптюре с вариатором здравый человек не будет лезть на 40% подъем. Ну а про плюсы вы правильно написали,это экономичность и плавность и комфорт,мне тоже нахрен не сдался АКПП,но ежели у вариатора ниже КПД,чем у АКПП,тогда с какого бодуна он экономичнее? Естественно тут написали чушь,а вы сами себе противоречите. Ну а у этого вариатора была проблема ранее только в неправильной настройке и проблемного подшипника,между прочим если захотите поизучать другие ваоиаторы Джатко,то как оказывается у всех хватало проблем,видимо просто 015 самый распространенный и поэтому и больше приезжало на ремонт,опять таки это было ранее,до 15-16 годов,тогда и солнечные шестерни срывало и динамика была не хуже чем у механики,но из-за таких "не правильных" настроек и летели вариаторы и теперь стеротипы быстро не выветриваются из голов.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Откуда инфа?
     
    RuslanVa likes this.