1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Они работают, но не со всяким авто или не со всеми агрегатами авто!
    Первая мной купленная ЕЛМ-ка не видела Калину, вторая Калину видела, но игнорировала Каптюр, третья двигательКаптюра видела, но о существовании вариатора даже не подозревала... И только четвёртая с правильным чипом заработала, как надо!
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Брал здесь. В письме продавану написал какой мне именно нужен
    https://m.aliexpress.ru/item/324954...er_id=4fb911aa622e4f2298c67f816cecdb68&is_c=Y
     
    Campan и Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Спасибо всем! Теперь у меня есть два варианта,подумаю пару дней и закажу.
     
    Campan и Evgenio1965 нравится это.
  5. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Не забудьте поделиться результатом.
     
    Grifonov нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А я могу и третий вариант подсказать )))
    Я так первую ELMку покупал (ну что бы не ждать с Алишки).
    На Авито (там полно продаванов кто на Али заказывает и перепродаёт).
    Так конечно немного дороже , но быстро .
    Ну и всегда легко проверить на каком чипе (да и продаваны сами знают).
     
    Grifonov нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    За этим не заржавеет,как только,так сразу.
     
    Alex23, МаксЛарсон и Campan нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Очередной вариаторофоб накатал статью, всё в принципе итак понятно,как и положено таковым,но написать что у вариатора ниже КПД по сравнению с современными АКПП это конечно слишком,ну и традиционно обязательно упомянул слабые места Джатко 015,но как обычно предыдущего поколения с проблемами ,солнечной шестерни,подшипниками,и тд,а поизучать этот вопрос уже в этих вариаторах нового поколения с новой прошивкой не удосужился,а вот где-то ж нарыл,что АКПП имеет более высокий КПД по сравнению с вариатором,тогда как всем известно что вариатор имеет самый высокий КПД,и за счёт широкого диапазона передаточных чисел и оптимально подобранных оборотов двигателя даже выше чем у МКПП. .https://mag.auto.ru/article/cvtgearboxtips/
     
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    почему вам везде мерещатся вариатофобы, вполне нейтральная толковая статья, про проблемы с 015 написано же «были». Про кпд может и верно, что у вариатора он меньше, только за счет толкового программного обеспечения этот момент компенсируется, вопрос не такой уж и простой, как мне кажется на первый взгляд. Во всяком случае в 40% горку каптур (у авторевю) не смог заехать в отличии от креты на акпп. Вот и думай, у кого и в каком случае кпд выше. По мне так у вариатора два огромных плюса экономичность и больший комфорт ввиду безступенчатости. Назад на акпп не хочу, слишком пресно, варик намного интересней в езде.
     
    lawyer, Ашим и Den.094 нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну во первых КПД у вариатора выше,чем у АКПП,и даже чем у МКПП,и сравнимо с многоступенчатым роботом,а электроника просто душит мотор,обороты,но никак ни КПД,когда например буксуешь,то обороты при полном нажатии на газ будут не более 3 тыс,и соответственно расход будет соответствовать этим трем тысячам,а не 6-ти если бы не душило,вариатор медленнее набирает скорость со старта не изза низкого КПД,а из-за настроек,а если убрать все душения и выжать все по максимуму,то вариатор уделает и МКПП и АКПП,но правда при этом и накроется варик очень быстро,как и было так когда-то с этим вариком и не только,думаю что и корейцы на Сельтосе поначалу наступили на те же грабли. Ну насчёт "толковости" этого отзыва,то если говорит о плюсах с современными АКПП,то тогда какого хрена сравнивает с прошлыми вариаторами? Про Авторевю,так это уже давно ясно,что это продажная компания,и ни у кого больше не было подобного "слива" ,а с другой стороны на моноприводном Каптюре с вариатором здравый человек не будет лезть на 40% подъем. Ну а про плюсы вы правильно написали,это экономичность и плавность и комфорт,мне тоже нахрен не сдался АКПП,но ежели у вариатора ниже КПД,чем у АКПП,тогда с какого бодуна он экономичнее? Естественно тут написали чушь,а вы сами себе противоречите. Ну а у этого вариатора была проблема ранее только в неправильной настройке и проблемного подшипника,между прочим если захотите поизучать другие ваоиаторы Джатко,то как оказывается у всех хватало проблем,видимо просто 015 самый распространенный и поэтому и больше приезжало на ремонт,опять таки это было ранее,до 15-16 годов,тогда и солнечные шестерни срывало и динамика была не хуже чем у механики,но из-за таких "не правильных" настроек и летели вариаторы и теперь стеротипы быстро не выветриваются из голов.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Откуда инфа?
     
    RuslanVa нравится это.