1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    https://qashqairus.ru/index.php?threads/2280/ у нас ситуация с Джатко 015 куда лучше,к 2016 году наконец Джатко и альянс в целом поняли,в чем суть проблем с преждевременной смертью вариатора и на Каптюрах нет и в помине таких проблем,что были на Кашкаях,Джуках и прочих авто альянса,когда варики летели даже на 10 тыс км ,и кстати в ссылке там тоже модератор пишет,что тот же Джатко по статистике не хуже других Джатко,просто в первые года выпуска снискал дурную славу,и благодаря таким типа Антонам из АКПП технологии и подобным недалёким,этот стереотип продолжает витать дальше в воздухе,хотя к самому этому Антону ни раз ещё Каптюры не приезжали,а приедут менять масло,зальёт им аналог НС-2,как он всем советует и после этого и Каптюры будут тоже к нему ездить на ремонт этого "гадкого утёнка".
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Если бы только он один про это говорил
    Арид Гаджиев тоже недавно выпустил аналогичную заметку, что NS2 нужно лить во все вариаторы, даже в самые новые - с теми же обоснованиями!
    http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
    я много роликов на ютубе посмотрел , где Антон с Технологии ремонта вариаторы чинит. Прочитал много каментов под ними. Нигде не нашел ни одного высера про то, что вариаторы г@вно
    Все что он говорит, что масло NS-2 более жирное, чем NS-3 , и что вариаторы ранее на нем ( NS-2) ходили лучше и дольше...
    И что из его опыта правильнее лить NS-2 .
    хотя бы вот про это видео с 9:55 мин

    Вот тут про масло NS-2 и NS-3
    смотреть с 4:15

    или вот тема про ответы на вопросы. там как раз с начала до 5:20 минуты про это
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    На кашкаях и жуках варики производства до 15 года с нс-2 куда чаше из строя выходили, сейчас наоборот, по каптурам считай тишина, единичные случаи вообще пыль. И каптуры на ремонт к нему не приезжажи, и где логика?
    Барыга он, у него этого нс-2 целый склад, видимо им выгоднее торговать, маржи больше, чем нс-3, вот и вся его хитропопая статистика про поломки, которых нет, но будут, если лить нс-2.
    Как человек с техническим образованием будет рекомендовать лить в вариатор жидкость по вязкости не соответствующую его прошивке гидроблока, расчитанной уже на более жидкой масло?
    Не помню где читал, сама джатка выводы сделали по нс2, что для РФ оно густое, и из-за него был большой процент поломок, нс-3 это работа над ошибками.
     
    Grifonov и МаксЛарсон нравится это.
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Вот тут про это написано.
    • В современные CVT лучше лить оригинальное NS-2 масло
    • Для всех типов трансмиссий сделать перепрограммирование на последнюю сервисную прошивку. Сервисная прошивка всегда улучшает динамическое давление.
    • Не включать ECO режим, всегда эксплуатировать в NORMAL. Экономия отсутствует, быстрее идет износ, падает ресурс
    Так же под одним из видео Технологии ремонт Антон написал, что перепрошивают под NS-2 после полной замены с NS-3
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну да, целая ипонская фирма годами пилила дорабатывали эти прошивки для нс-2, и в результате отказалась от этой затеи, перейдя на нс-3, а тут Васян какой-то хоп, и прошивочку кинул правильную для вашего варика, который если что, ремонтировать потом самому за 100 т.р.

    Вот уж точно на пушечный выстрел не подпустил бы мастера по замене масла к программному обеспечению вариатора, это каким идиотом надо быть, на такое согласиться.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
    АФГ, Grifonov, RuslanVa и ещё 1-му нравится это.
  7. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    А Вы сами, как считаете? Лично Вы? Перепрошивать и лить NS-2 или все-таки оставлять, как есть и использовать для замены NS-3? И еще вопрос! Зачем тогда придумали режим ЕСО, если "Экономия отсутствует, быстрее идет износ, падает ресурс"?
     
    МаксЛарсон и Ky6uk нравится это.
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Мое мнение будет сильно предвзято, ибо я на автосервисе работаю и любая моя рекомендация может выглядеть как развод на деньги.
    Есть регламент. На этом всё. Точнее всё остальное на Ваш выбор придерживаться регламента или нет.

    В наше нелегкое время многие вещи уже не делают так как раньше.. Всё делают маркетологи. Чтоб потребление росло...

    Я вообще не понимаю эту кнопку ЭКО.. кроме как ее придумали маркетологи для ГРИНПИСА... Я вообще за чип тюнинг по жизни и чтоб машина могла валить боком ))))
     
    Evgenio1965, lawyer, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  9. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Потому и спросила, поскольку на автосервисе работаете)) Значит, несмотря на рекомендации, будем лить NS-3 и в пробках пользоваться Кнопкой! :laugh1:
     
    Evgenio1965 и Ky6uk нравится это.
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Подскажите, а что в пробке даёт кнопка Eco?
     
  11. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Плавный, неспешный разгон.
    Не только в пробке.
    Иногда бывает такое настроение, что просто хочется плавности :smile:
     
    Evgenio1965 и Milledyy нравится это.