Омыватель грязные фары не почистит. На американских авто нет омывателей и спокойно ездят. На моделях с 25 Вт ксеноном нет никаких омывателей тоже.
6000К диодка? Снизь температуру до нормальных 4300К, и ксенон уделает пять таких ламп. Диоды не эффективны в теплом спектре. Потом неизвестно под какой спектр заточена китайская мерялка у чувака на видео. Не протянет с таким охлаждением и года эта диодка, Путешествия на юга, пробки, горячее подкапотное она не переживет. Ледяной дождь она не растопит как ксенон. Со временем она быстро тускнеет, выгорает, есть подвижные детали. Сфера свечения не 360 градусов, рваные пятна будут в зоне освещения. В общем далеко еще до будущего. Еще такую H1 найди, и чтоб она в Каптюр залезла. Кулер там меньше будет, со всеми вытекающими. Кстати, там все пишут, не в фокусе ксенон установлен. Горячее пятно ксенона почти полностью обрезано, оно всё за шторой. Там где дальний свет. Так что барыга он как и был
Привет форумчанам! Решил заколхозить диоды в фары каптюра жены. Левую поменял с матюгами, правую ни в какую не получается, там не подлезть никак, входит, но как-то криво, соответственно, фара толком не светит. Как нужно ориентировать лампу при запихивании? Имею в виду кругляш обрезанный, который у основания. И получилось ли у кого застегнуть пружинные зажимы с диодными лампами?
Сними патрубок к расширительному бачку (сжать один хомут - пассатижи в помощь). Немного отодвинуть и заправить штатную проводку проходящую рядом с заглушкой фары. Я ориентировался на два шипа на адаптере (кругляше), они должны быть расположены горизонтально при фиксации. Зажимы застегнуть сложнее, т.к. нужно охватить вокруг адаптер, - нужны усилия и конечно же не обойтись без "русского фольклора".
Как уже написали выше, снимаете шланг и дальше никаких проблем у меня не возникло, защелкнул тоже довольно легко.