1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Понятно
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    https://www.drive2.ru/o/b/525543469406487245/

    1. Масло не может одновременно(!) соответствовать спецификациям J1 (NS-2) и J4 (NS-3). Потому что у этих спецификаций кака минимум разная(!) вязкость. А значит масло или соответствует (в большей степени) J1 или соответствует уже J4. Невозможно одновременно иметь и ту и ту вязкость. )))
    Если некий производитель масел пишет об одновременном соответсвии кучи спецификаций (противоречащих друг другу), то у большинства умных людей это вызывает логичные вопросы — это как так получилось? ))))

    2. Мы ремонтируем вариаторы. И ремонтируем их ежедневно. Поэтому мы не занимаемся проверкой всех этих масел от разных брендов (мы об этом выше уже писали). Нам это не нужно. Мы при ремонте вариаторов модели Jatco JF011e — заливаем оригинальное масло Nissan NS-2. А при ремонте вариаторов Jatco JF016e — заливаем в него оригинальное(!) масло Nissan NS-3. И у нас нет желания проводить за свой счёт эксперименты и лить туда более дешевые масла (от Hyundai или Лукойл), даже если на канистрах там написано о соответствии NS-3 (J4). Потому что:

    а) лично видели уже достаточно много вариаторов (JF015e и JF016e) которые спустя какое-то время пришли в ремонт после заливки в них масла не той вязкости (Nissan NS-2). И у этих вариаторов нам пришлось менять соленоиды гидроблока (или на том же JF016e — весь гидроблок в сборе)
    б) даже у Ниссана есть как минимум два биллютеня о принудительной замене масла Nissan NS-2 на Nissan NS-3 в вариаторах JF015e.
    в) если по причине некачественного масла (масла не той вязкости) вариатор выйдет из строя (в рамках гарантийного срока в 14 месяцев после нашего ремонта), то мы за свой счёт будет всё переделывать. А оно нам надо, этот риск? Не надо.
     
    Evgenio1965 и Milledyy нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Для этого не нужна кнопка Эко. Просто педаль потише давить. :smile:
     
    Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот ещё видео про наш варик,в принципе многое мы и так знаем,но тем не менее может кто для себя что почерпнет.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  6. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Интересно, а на 016 варике есть такая автонейтраль или нет...
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Точно не знаю,но говорят что на 15-ом есть и наверняка и на 16-ом есть.
     
  8. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    При просмотре меня смутило утверждение автора, что при заторможенном автомобиле в режиме D в вариаторе проскальзывают какие-то фрикционы! Это якобы необходимо для того, чтобы работал маслонасос варика. При этом якобы эти самые фрикционы изнашиваются, поэтому стоять на месте в D очень вредно для коробки!
    Пришлось поковыряться в интернете, разглядывая фото разобранных вариаторов и видео по разборке-сборке, поскольку четкого чертежа этой коробки найти не удалось...
    В результате разобрался, что привод маслонасоса жестко связан только с корпусом гидротрансформатора, а этот корпус ("бублик") жестко связан с коленвалом двигателя! Т.е. маслонасос работает всегда при заведенном двигателе. Если в положении D удерживать машину тормозом, то в коробке ничего проскальзывать не будет - все шестерни и фрикционы будут неподвижны! Будет только перемешиваться жидкость в "бублике" да крутиться маслонасос со своими звездочками и цепью.
    Написал об этом в комментариях, автор признал ошибку и пообещал исправить видео...
    Так что, переключаться в N на светофорах можно только ради небольшой экономии бензина, но при этом надо помнить, что такие переключения лишний раз вызывают срабатывание соответствующих соленоидов, поршней, фрикционов, а также скачки давления! Вряд ли это на пользу вариатору!
    Ну, а плата за перерасход бензина и есть плата за комфорт!
     
    Горький, Natali, Set и 11 другим нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Пробег 45 тысяч,сегодня закупил расходники для замены масла в вариаторе,ну и для замены масла в двигателе,покупал в автодоке,планирую на 50 тыс км поменять все,за все отдал 9 тыс,менять буду сам, примерно 6 тыс руб на расходники на замену в вариаторе и 3 тыс это на моротное масло и фильтра. Масло оригинал нс-3 =4500,фильтр тонкой очистки оригинал=700 руб,прокладка поддона неоригинал=550 руб(оригинал в три раза дороже),кольцо медное =50 руб,фильтр грубой очистки решил на первый раз не менять,промою,одни советуют менять,другие говорят что менять его надо только при ремонте вариатора,решил это пустая трата денег,не уговаривайте,менять не буду,в следующий раз на 100 тыс км уже поменяю.
     

    Вложения:

    Evgenio1965, Milledyy и Natali нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это уже для ТО-4. Масло Эльф Эволюшн 5/40,масляный фильтр оригинал,воздушный и салонный неоригинал Фильтрон.
     

    Вложения:

    Evgenio1965 нравится это.
  11. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У вас 1.6?