https://www.drive2.ru/o/b/525543469406487245/ 1. Масло не может одновременно(!) соответствовать спецификациям J1 (NS-2) и J4 (NS-3). Потому что у этих спецификаций кака минимум разная(!) вязкость. А значит масло или соответствует (в большей степени) J1 или соответствует уже J4. Невозможно одновременно иметь и ту и ту вязкость. ))) Если некий производитель масел пишет об одновременном соответсвии кучи спецификаций (противоречащих друг другу), то у большинства умных людей это вызывает логичные вопросы — это как так получилось? )))) 2. Мы ремонтируем вариаторы. И ремонтируем их ежедневно. Поэтому мы не занимаемся проверкой всех этих масел от разных брендов (мы об этом выше уже писали). Нам это не нужно. Мы при ремонте вариаторов модели Jatco JF011e — заливаем оригинальное масло Nissan NS-2. А при ремонте вариаторов Jatco JF016e — заливаем в него оригинальное(!) масло Nissan NS-3. И у нас нет желания проводить за свой счёт эксперименты и лить туда более дешевые масла (от Hyundai или Лукойл), даже если на канистрах там написано о соответствии NS-3 (J4). Потому что: а) лично видели уже достаточно много вариаторов (JF015e и JF016e) которые спустя какое-то время пришли в ремонт после заливки в них масла не той вязкости (Nissan NS-2). И у этих вариаторов нам пришлось менять соленоиды гидроблока (или на том же JF016e — весь гидроблок в сборе) б) даже у Ниссана есть как минимум два биллютеня о принудительной замене масла Nissan NS-2 на Nissan NS-3 в вариаторах JF015e. в) если по причине некачественного масла (масла не той вязкости) вариатор выйдет из строя (в рамках гарантийного срока в 14 месяцев после нашего ремонта), то мы за свой счёт будет всё переделывать. А оно нам надо, этот риск? Не надо.
Вот ещё видео про наш варик,в принципе многое мы и так знаем,но тем не менее может кто для себя что почерпнет.
При просмотре меня смутило утверждение автора, что при заторможенном автомобиле в режиме D в вариаторе проскальзывают какие-то фрикционы! Это якобы необходимо для того, чтобы работал маслонасос варика. При этом якобы эти самые фрикционы изнашиваются, поэтому стоять на месте в D очень вредно для коробки! Пришлось поковыряться в интернете, разглядывая фото разобранных вариаторов и видео по разборке-сборке, поскольку четкого чертежа этой коробки найти не удалось... В результате разобрался, что привод маслонасоса жестко связан только с корпусом гидротрансформатора, а этот корпус ("бублик") жестко связан с коленвалом двигателя! Т.е. маслонасос работает всегда при заведенном двигателе. Если в положении D удерживать машину тормозом, то в коробке ничего проскальзывать не будет - все шестерни и фрикционы будут неподвижны! Будет только перемешиваться жидкость в "бублике" да крутиться маслонасос со своими звездочками и цепью. Написал об этом в комментариях, автор признал ошибку и пообещал исправить видео... Так что, переключаться в N на светофорах можно только ради небольшой экономии бензина, но при этом надо помнить, что такие переключения лишний раз вызывают срабатывание соответствующих соленоидов, поршней, фрикционов, а также скачки давления! Вряд ли это на пользу вариатору! Ну, а плата за перерасход бензина и есть плата за комфорт!
Пробег 45 тысяч,сегодня закупил расходники для замены масла в вариаторе,ну и для замены масла в двигателе,покупал в автодоке,планирую на 50 тыс км поменять все,за все отдал 9 тыс,менять буду сам, примерно 6 тыс руб на расходники на замену в вариаторе и 3 тыс это на моротное масло и фильтра. Масло оригинал нс-3 =4500,фильтр тонкой очистки оригинал=700 руб,прокладка поддона неоригинал=550 руб(оригинал в три раза дороже),кольцо медное =50 руб,фильтр грубой очистки решил на первый раз не менять,промою,одни советуют менять,другие говорят что менять его надо только при ремонте вариатора,решил это пустая трата денег,не уговаривайте,менять не буду,в следующий раз на 100 тыс км уже поменяю.
Это уже для ТО-4. Масло Эльф Эволюшн 5/40,масляный фильтр оригинал,воздушный и салонный неоригинал Фильтрон.