у меня такое было когда датчик АБС треснул. и эта ошибка иногда вылазила, потом тухла. А в итоге как то она не потухла. Поехал дилеру на диагностику и нашли этот треснувший датчик
Привет! постигла и меня эта учесть в связи этим вопрос, какой прогой смотреть эти ошибки?(torque не видит или смотрю не там) ну что делать вроде ясно, смотреть либо датчик или кольцо. А лопаються только задние?
у меня тож было https://www.drive2.ru/l/497444900002857857/ Инфа бывала только по задним кольцам... А делать ниче не надо..сначала просто подождать.. И не первый случай, как бы у меня…Бывало так пару раз, но клал болт на это…Гасло в дороге через 10-15-20 км. Оттаивало наверно колесо прогревалось в движении… Надоело, в итоге приехал. Поднял машину на подъемник. Проверил все. Разобрал. Продул. Почистил… пролил очистителем. Грязь от говна с дороги всю убрал. Говна вылетело много. Более не повторялось
И у меня тоже ! Выскакивало на скорости выше 100. Потом пропадало, при спокойной езде. Как оказалось было чуть приспущено заднее колесо.
Продублирую мой комментарий с драйва. Примерно год назад лопнуло кольцо АБС на левом заднем приводе, на пробеге около 90 ккм. Диагностировал ddt4all. Официалы предлагали новый привод в сборе за 4,6 кр. На каком то форуме дастероводов есть человек с Челябинска, точит эти кольца на потоке, стоимость была 2кр + пересыл. Я оплатил, он на следующий день отправил, значит у него имеется складской запас готовых. До Архангельска шло неделю почтой России. Перед посадкой грел феном, село чуть внатяг, то что надо. Старое кольцо зачистили сняли фаску по сколу, сварили полуавтоматом, обработали напильником и положили в загашник. В этом году снова вылезла ошибка АБС, но уже на правом заднем. Разобрал, снял лопнувшее кольцо, зачистил гранату от ржавчины, одели первое отремонтированное кольцо и припаяли по кругу к гранате оловянным припоем. На отремонтированном кольце пробег на сегодняшний день около 2 ккм. Для тех кто будет разбирать сам, продольную тягу откручивать не надо, как пишут на некоторых форумах, для снятия привода достаточно открутить от кулака обе поперечные тяги. Масло с редуктора тоже сливать не надо, у меня уровень масла как надо в редукторе и ни грамма не вылилось через отверстие привода. Первым симптомом трещины в кольце у меня было зажигание лампочки "Проверить давление в шинах" при одинаковом давлении в колесах (активируется самостоятельно, с завода система контроля давления в колесах у всех отключена). Уже затем начинает зажигаться ошибка АБС, сначала на скоростях свыше 100, чем дальше (или чем холоднее на улице) тем при меньшей скорости появляется ошибка, в дальнейшем ошибка перестает сбрасываться.