Это касается не только вариаторов, но всех типов трансмиссий , а так же ДВС и тормозной системы. Длинная дорога без пробок - долгая жизнь, Город и пробка - не очень долгая жизнь.
https://www.drive2.ru/o/b/525543469406487245/ 1. Масло не может одновременно(!) соответствовать спецификациям J1 (NS-2) и J4 (NS-3). Потому что у этих спецификаций кака минимум разная(!) вязкость. А значит масло или соответствует (в большей степени) J1 или соответствует уже J4. Невозможно одновременно иметь и ту и ту вязкость. ))) Если некий производитель масел пишет об одновременном соответсвии кучи спецификаций (противоречащих друг другу), то у большинства умных людей это вызывает логичные вопросы — это как так получилось? )))) 2. Мы ремонтируем вариаторы. И ремонтируем их ежедневно. Поэтому мы не занимаемся проверкой всех этих масел от разных брендов (мы об этом выше уже писали). Нам это не нужно. Мы при ремонте вариаторов модели Jatco JF011e — заливаем оригинальное масло Nissan NS-2. А при ремонте вариаторов Jatco JF016e — заливаем в него оригинальное(!) масло Nissan NS-3. И у нас нет желания проводить за свой счёт эксперименты и лить туда более дешевые масла (от Hyundai или Лукойл), даже если на канистрах там написано о соответствии NS-3 (J4). Потому что: а) лично видели уже достаточно много вариаторов (JF015e и JF016e) которые спустя какое-то время пришли в ремонт после заливки в них масла не той вязкости (Nissan NS-2). И у этих вариаторов нам пришлось менять соленоиды гидроблока (или на том же JF016e — весь гидроблок в сборе) б) даже у Ниссана есть как минимум два биллютеня о принудительной замене масла Nissan NS-2 на Nissan NS-3 в вариаторах JF015e. в) если по причине некачественного масла (масла не той вязкости) вариатор выйдет из строя (в рамках гарантийного срока в 14 месяцев после нашего ремонта), то мы за свой счёт будет всё переделывать. А оно нам надо, этот риск? Не надо.
О чем вы? Тут как раз свежий Аут с Джатко 016-ым и масло положено НС-3,это в 011-ый лилось НС-2,а про побеги по городу или трассе уже было сказано выше,вариатор не при чем. И прочитав ваши посты,сначала вы вроде защищаете этого Антона,что типа правильно что он льет и советует лить НС-2,а потом пишете что сами же не занимаетесь эксперементами и льёте то,что положено,то бишь последним вариаторам CVT-7 и 8 полагается НС-3,а прежним до 14-ых годов НС-2,до 10-ых годов НС-1. Вы как хотите,а я буду лить НС-3,Антон же банальный барыга и заинтересован чтоб вариаторы быстрее летели,иначе со временем мало будет работы,и придеться подтянуть пояс,а ему ой как этого бы не хотелось.
Честно, по фигу какой там вариатор стоял/стоит.. Я за судьбой Митсубиси вообще не слежу.. Не интересно. Стоит 16-ый - хорошо... Посмотрел и правда.. NS-3 положено - отлично. Как угодно. Я Вам доказывать не буду. Я ему не адвокат. На это есть регламент. В курсе про регламент. Спасибо. У меня машина на гарантии ПЯТЬ лет. Все правильно. Соблюдение регламента ! Это Ваше мнение. Оспаривать не собираюсь.
Вот ещё свежий ролик для неверующих и про что я и писал ранее,правда ролик про Аркану и Карок,но так как речь о Джатко 016,решил закинуть сюда. Это для тех,кто сомневается в высоком КПД вариатора,сходу с 30 кмч вариатор сделал ДСГ,саму реактивную коробку ДСГ,ну а на старте искусственно придушили вариатор,чтоб не ухайдохать прежде времени,но как правило в реальной жизни никто с места не соревнуется,а многим важен именно обгон на трассе,то смотрите и наслаждайтесь,и если скажем так же сходу сравнить Каптюр или Аркану 1,6 с вариатором и 1,6 с 5 МКПП,то и там скорее всего будет тоже самое,с места и по максимальной скорости сделает МКПП,ну а на скоростях грубо говоря 40-120 кмч уверен,что победа будет за вариатором.
Это кто дал такое право? Кому гамно,а кому иначе,по мне АКПП уже пройденный этап,многие просто не ездили на них(недокоробках, как ты пишешь),а выводы делают по робото-вариаторофобам,одним мнимая надёжность,другим кайф от езды и экономичный расход,поездили бы для начала хоть тысяч 10 км, и вас(фобов) бы стало намного меньше,просто "не хочу,не буду пробовать,мне уже мозг промыли ненавистники,у меня устоявшие стереотипы",и буду все равно продолжать писать свое мнение на основании "разруха в головах". А вообще МКПП самая надёжная и самая дешёвая в обслуге,и только с ней можно спокойно отправляться на дальняк,а любые автоматы могут преподнести сюрприз в не подходящий момент,я например отказался от механики (5 МКПП) в пользу автоматической коробки из-за того,что у нее очень малый диапазон передаточных чисел,по трассе ехать не комильфо.