1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex23, 9 окт 2020.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Это касается не только вариаторов, но всех типов трансмиссий , а так же ДВС и тормозной системы.
    Длинная дорога без пробок - долгая жизнь, Город и пробка - не очень долгая жизнь.
     
    Grifonov, Milledyy и Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    это я давно знаю ))))))))))
     
    zZz нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
     
    Grifonov нравится это.
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    https://www.drive2.ru/o/b/525543469406487245/

    1. Масло не может одновременно(!) соответствовать спецификациям J1 (NS-2) и J4 (NS-3). Потому что у этих спецификаций кака минимум разная(!) вязкость. А значит масло или соответствует (в большей степени) J1 или соответствует уже J4. Невозможно одновременно иметь и ту и ту вязкость. )))
    Если некий производитель масел пишет об одновременном соответсвии кучи спецификаций (противоречащих друг другу), то у большинства умных людей это вызывает логичные вопросы — это как так получилось? ))))

    2. Мы ремонтируем вариаторы. И ремонтируем их ежедневно. Поэтому мы не занимаемся проверкой всех этих масел от разных брендов (мы об этом выше уже писали). Нам это не нужно. Мы при ремонте вариаторов модели Jatco JF011e — заливаем оригинальное масло Nissan NS-2. А при ремонте вариаторов Jatco JF016e — заливаем в него оригинальное(!) масло Nissan NS-3. И у нас нет желания проводить за свой счёт эксперименты и лить туда более дешевые масла (от Hyundai или Лукойл), даже если на канистрах там написано о соответствии NS-3 (J4). Потому что:

    а) лично видели уже достаточно много вариаторов (JF015e и JF016e) которые спустя какое-то время пришли в ремонт после заливки в них масла не той вязкости (Nissan NS-2). И у этих вариаторов нам пришлось менять соленоиды гидроблока (или на том же JF016e — весь гидроблок в сборе)
    б) даже у Ниссана есть как минимум два биллютеня о принудительной замене масла Nissan NS-2 на Nissan NS-3 в вариаторах JF015e.
    в) если по причине некачественного масла (масла не той вязкости) вариатор выйдет из строя (в рамках гарантийного срока в 14 месяцев после нашего ремонта), то мы за свой счёт будет всё переделывать. А оно нам надо, этот риск? Не надо.
     
    Ant96 и Milledyy нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    О чем вы? Тут как раз свежий Аут с Джатко 016-ым
    и масло положено НС-3,это в 011-ый лилось НС-2,а про побеги по городу или трассе уже было сказано выше,вариатор не при чем. И прочитав ваши посты,сначала вы вроде защищаете этого Антона,что типа правильно что он льет и советует лить НС-2,а потом пишете что сами же не занимаетесь эксперементами и льёте то,что положено,то бишь последним вариаторам CVT-7 и 8 полагается НС-3,а прежним до 14-ых годов НС-2,до 10-ых годов НС-1. Вы как хотите,а я буду лить НС-3,Антон же банальный барыга и заинтересован чтоб вариаторы быстрее летели,иначе со временем мало будет работы,и придеться подтянуть пояс,а ему ой как этого бы не хотелось.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А мы подумали что вы об этом забыли или не подумали.
     
    Ky6uk нравится это.
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Честно, по фигу какой там вариатор стоял/стоит..
    Я за судьбой Митсубиси вообще не слежу.. Не интересно.
    Стоит 16-ый - хорошо...
    Посмотрел и правда.. NS-3 положено - отлично.

    Как угодно. Я Вам доказывать не буду.

    Я ему не адвокат.
    На это есть регламент.
    В курсе про регламент.
    Спасибо. У меня машина на гарантии ПЯТЬ лет.
    Все правильно. Соблюдение регламента !

    Это Ваше мнение. Оспаривать не собираюсь.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
    BAMBR, Ant96 и Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот ещё свежий ролик для неверующих и про что я и писал ранее,правда ролик про Аркану и Карок,но так как речь о Джатко 016,решил закинуть сюда. Это для тех,кто сомневается в высоком КПД вариатора,сходу с 30 кмч вариатор сделал ДСГ,саму реактивную коробку ДСГ,ну а на старте искусственно придушили вариатор,чтоб не ухайдохать прежде времени,но как правило в реальной жизни никто с места не соревнуется,а многим важен именно обгон на трассе,то смотрите и наслаждайтесь,и если скажем так же сходу сравнить Каптюр или Аркану 1,6 с вариатором и 1,6 с 5 МКПП,то и там скорее всего будет тоже самое,с места и по максимальной скорости сделает МКПП,ну а на скоростях грубо говоря 40-120 кмч уверен,что победа будет за вариатором.
     
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Гамно эти все недокоробки. Только акпп имеет право
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это кто дал такое право? Кому гамно,а кому иначе,по мне АКПП уже пройденный этап,многие просто не ездили на них(недокоробках, как ты пишешь),а выводы делают по робото-вариаторофобам,одним мнимая надёжность,другим кайф от езды и экономичный расход,поездили бы для начала хоть тысяч 10 км, и вас(фобов) бы стало намного меньше,просто "не хочу,не буду пробовать,мне уже мозг промыли ненавистники,у меня устоявшие стереотипы",и буду все равно продолжать писать свое мнение на основании "разруха в головах". А вообще МКПП самая надёжная и самая дешёвая в обслуге,и только с ней можно спокойно отправляться на дальняк,а любые автоматы могут преподнести сюрприз в не подходящий момент,я например отказался от механики (5 МКПП) в пользу автоматической коробки из-за того,что у нее очень малый диапазон передаточных чисел,по трассе ехать не комильфо.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
    vitaliy 69, Ant96, МаксЛарсон и ещё 1-му нравится это.