Может всё-таки дело в морозе,замёрзло где-то отверстие в сапуне и через слабое место выдавило масло,а сейчас в гараже теплее и все нормально,не выдавливает масло. У меня давно что-то подобное было,замёрзло в сильный мороз отверстие сапуна,и были какие-то проблемы из-за этого,сейчас уже не помню,вроде что-то пробило,может какую-то прокладку,не помню точно.
Залез в яму. Всё залито от ушей до хвоста, кидало масло по всей длине машины. Снял защиту. Явных признаков протекания в каком то конкретном месте не уловил. Единственный вывод - наверх движка ( в район свечи и датчика фазорегулятора) масло видимо закидывало вращением гранаты. Она аккурат под этим местом сидит и в проём над ней швыряла, как вентилятор. Долил масла. По объёму долитого прикинул, что ушло литра полтора. Пока что причиной инцидента более всего действительно видится перемерзание сапуна и повышение вследствие этого давления. Хотя это кажись тоже как то странно - он же ( сапун) сверху сидит и прогревается весьма горячо.
Человек сообщал о полутора литрах масла, долитого в ДВС. При чем тут угловой редуктор? У них разное масло и соответственно разные масляные системы. Да и запах у трансмиссионки характерный...
Докладываю: вернулся обратно, т.е. проехал те же 500 вёрст. Погоды потеплели от -40° ажно до -30° Морду и подкапотное пространство утеплил. Масло не ушло. На щупе уровень стоит как вкопанный. Короче - загадка. Откель же его выгнало ? Где оно - слабое звено ? Записался в сервис. Авось спецы загадку разгадают ?
Да все ясно,замерзло отверстие сапуна и выдавило масло,а как за бортом немного потеплело+утеплил подкапотное пространство,все в итоге нормуль.
В рено-сервис сперва на диагностику скатался - вердикт : погнало масло с переднего и заднего сальника, т.к. есть капля масла и там и там. Будем менять по гарантии + замену ГРМ сделаем, т.к. вроде ремню тоже досталось масла. Правда когда пригнал машину уже на ремонт, то через пол-дня звонят оттуда - мол не передний с задним сальники виноваты, а мол под "пауком" тут ещё один датчик есть, с него и гнало, мол - вскрыли и увидели. У датчика сменили сальник, протёрли насухо всё и ладушки. А причина мол - на морозе таки циркуляция картерных газов нарушилась и выдавило через этот датчик. На том и завершилась эпопея. Катаюсь, да на щуп поглядываю. Пока стоит как вкопанный уровень. Только вот маслом пованивает, причём что характерно - не на ходу, а при остановке с работающим двигателем, т.е. прогретым само собой после хорошего километража.