1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    может, ноги какие-то кривые? ничего не затекает. от постоянного выжимания и держания выжатым сцепления она затекает и устает несоизмеримо быстрее. выдумываете вы опять, бессовестно выдумываете.
    зы: и это в каком-то городе полумиллионнике. а в москве левая нога в два раза толще правой станет, сто пудов.
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Меня они совсем не напрягают. Так что ещё меньше задолбаться сложно. :smile:
     
    Наум нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А зачем его держать выжатым? Не надо это делать.
     
    Скользкий нравится это.
  5. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    когда чуть по чуть все проедут, встанут, проедут, встанут. да и собственно, вопрос совершенно не в том. даже если постоянно на нейтралку переключаться, ничего от этого не изменится. спорить про то, что в пробках механика лучше - сравни тому, чтобы заявлять, что на руках гораздо удобнее ходить, их же тоже две, как и ноги.
     
    Campan и Санёк нравится это.
  6. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Ну я понял,нет так нет
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А это не его , его на форуме "поуператься" .
     
  8. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Да знаю, думал может посмотреть,как он кайфует на МКПП в пробках,а ему это не надо,у него на это автобус есть
     
    m.susl, Serdjo79, EXE.trim.ALL и ещё 1-му нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А смысл? Не понимаю просто. Сомневаетесь, что на МКПП можно ездить в пробках? Можно, проверено неоднократно.
    Аналогия неверная. Вы же сами утверждаете, что АКПП лучше тем, что меньше движений нужно. Стало быть, моя аналогия про хождение и прыгание на одной ноге таки вернее - там тоже движений меньше. А на руках - не меньше получается.

    В общем, насколько я понимаю, если сравнивать плюсы и минусы АКПП и МКПП, то в плюсы АКПП можно записать только то, что не нужно переключать передачи (да и то сомнительный плюс выходит), а в минусы - перечисленное мною выше, плюс бОльший расход топлива (у гидротрансформаторых АКПП), колодок и тормозных дисков (у всех типов АКПП), бОльшая стоимость самой коробки... Возможно, и еще что-то. Так что минусов у АКПП больше даже чисто арифметически. А плюс весьма эфемерен.
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Нет Александр про колодки и диски это перегиб( хотелось бы узнать за счет чего на МТ колодки экономиться), а вот про диск сцепления и подшипники первичного вала Вы утаили +работа если не самому делать. В АТ особенно 4-х ступенчатый 150000тыров без проблем(меняем только масло), а механика надо вкладывать.
     
    Campan нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    За счёт торможения двигателем. Достаточно часто на МКПП достаточно сбросить газ, а на АКПП уже нужно жать тормоз, ибо торможения двигателем там практически нет (о чем писал выше). Если же и приходится жать тормоз, то все равно меньше, чем на АКПП, ибо опять же двигатель помогает.
    Во-первых, не факт, что без проблем, а во-вторых, масло тоже не бесплатное. И, думается, оно дороже, чем в МКПП (в МКПП, в принципе, его можно не менять, а вот в АКПП лучше поменять).