1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Детали внешнего тюнинга для Рено Каптур от "КАРТ"

Discussion in 'Партнеры' started by OoPss, Sep 20, 2016.

?

Ваше мнение: нужна ли деталь "пластиковый пол"?(фото на с.85 пост 847)

  1. Да

    41.6%
  2. Нет

    43.3%
  3. Не знаю

    15.2%
  1. OoPss

    OoPss Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    164
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    Duster
    Спасибо за оценку, позже в магазине будет информация и по покрытию, точно в цвет не попадем, но будет близко (здесь видно на фото как будет с цветом) - http://karttuning.ru/product_info.php?products_id=163
    (хотя отличия в цвете видно на фотографиях, когда вживую стоит на машине не так заметна разница в оттенках).
     
  2.  
  3. OoPss

    OoPss Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    164
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    Duster
    Надо примерять, пока не было такой возможности
     
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    вообще-то отличается только коврик багажника, и отличается он у всех моно-приводных версий от полноприводных.
     
  5. OoPss

    OoPss Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    164
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    Duster
    Фотографии как раз удачные, мы их стараемся делать максимально удачными и информативными для того чтобы у интересующихся было как можно больше информации о продукте.

    Про «четкости линий и переходов хромающие»….

    Основной задачей при производстве комплекта было не линии и переходы сделать, а создать функциональный продукт который будет отвечать нескольким главным требованиям:
    1. он должен закрыть максимальное количество ковролина. (для этого он и задумывался).
    2. должна быть прочная фиксация каждой детали. (качество продукта в нашем понимании).
    3. каждая деталь должна вставать на свое место и сидеть как влитая (тоже качество продукта в нашем понимании).
    И уже 4-м пунктом красота, четкости линий, плавность переходов…. и т.д. (если реализация не будет противоречить 3-м предыдущим задачам (так как они в приоритете)).

    Так получилось, что в данном случае 4-й пункт противоречит 2 и 3 пунктам.
    Ковролин в каптюре не такой как на дастерах и сандеро предыдущих выпусков, там ковролин с более «жирной волосяной частью» и нам хватало для мощного сцепления с ворсом половины тех липучек которые используются для накладок в каптюр.
    У каптюра ковролин в смысле «волосяной части» очень слабый, плохое сцепление липучки с ковролином, соответственно чем больше каждая деталь копирует ковролин – тем лучше прилегание, соответственно больше возможнстей увеличить количество липучек и повысить сцепление ковролина с деталью.
    Если выравнивать поверхности деталей, то они будут в местах выравнивания «висеть» над ковролином так как их прийдется «надувать». Соответственно будет неплотное прилегание.
    И вот как раз в этом случае если вы на накладках видите прямые линии (в тех местах где их нет на ковролине) – это «косяк» производителя, потому что деталь будет плохо держаться на своем месте (в данных областях).
    Накладки повторяют все изгибы и неровности ковролина, для этой детали этот пункт важнейший.
     
  6. OoPss

    OoPss Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    164
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    Duster
    Не факт что только коврик, на дастере сталкивались когда точно такой же полный комплект делали, из трех примерочных машин подошел на одну, соответственно у двух других ковролин отличался от того варианта на котором делали (по этой причине работу над комплектом и прекратили, дорого на каждую комплектацию делать отдельный комплект форм). На каждую комплектацию ковролины нужно примерять чтобы точно ответить подходят-не подходят. Мы пока решаем как с этим поступить, о решении обязательно сообщим.
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Смена/добавление темы: тут народ начинает пугаться ржавчины на хромированных накладках по низу двери. А не хотите попробовать сделать чёрные накладки, что-нибудь в этом роде:
     

    Attached Files:

  8. OoPss

    OoPss Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    164
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    Duster
    давайте обсудим, если вещь действительно нужная и интересна пользователям - почему бы и нет... только не до конца понятно о чем идет речь.
     
    Diskriper and Санёк like this.
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Попытаюсь пояснить: на всех Каптюрах накладки на двери с хромом выглядят так: upload_2017-2-12_12-3-24.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    А на европейских (на картинках и живьём видел) -- эти накладки без хрома выглядят так : proxy.php?image=http%3A%2F%2Fkaptur.club%2Fattachments%2Fupload_2017-2-11_18-53-16-png.4629%2F&hash=b9f3eeab959837f9630bc5c95fa254a1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club, т.е. вставки не хромированные, а чёрные.
    К стати, в Ателье Рено они есть оранжевого цвета, значит их, наверно, можно окрасить в любой цвет. Можно, конечно, и самому, скажем, обрезинить, но если будет возможность поставить окрашенную в массе деталь, это было бы лучше.:russian ru:
     
  10. OoPss

    OoPss Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    164
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    Duster
    Если мы правильно поняли, речь идет об этой области обведенной желтым?
    если да, то проще, дешевле и лучше "обрезинить".
    Для таких целей лучше подойдет тот пластик который на бамперах, мы работаем с абс-пластиком, он в открытых условиях не силен: выцветает, боится химии на мойках и т.д. Опять же вопрос клеить... если на скотч - есть вероятность отвалиться (нет мех. крепления), если наверняка на стекольный клей - не каждый решится (многим нужна возможность для отступления). Защитить пластик покрытием можно, но цена вырастет (а этого никто не любит), делать деталь чтобы повторяла весь молдинг накладно и не разумно (по нашему мнению), опять же - если закрывать именно хром, то текстуры у пластиков разные, будет смотреться не монолитно, в одном случае это может быть неплохо, а в другом может все испортить (скорей второй вариант)...
    .. и на другой чаше весов - купить баллончик жидкой резины,обклеить периметр скотчем и "задуть" все это (дело одного часа и макс. - 500р)), если что, резина снимается без проблем. Единственный минус резины на наш взгляд (если тонко нанести) могут проявляться сколы которые в принципе не проблема подкрасить той же резиной.
    Вот такой пока расклад у нас созрел..., может мы и ошибаемся....
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1702%2F33%2F47c09902d7e2.png&hash=a8d176e8173bebe9044c992563d68819 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    По качеству продукции я могу заручится за Карт , так как почти всю продукцию брал на Дастер и ничего не отвалилось , не побелело все делать надо по инструкции и выполнять рекомендации по обслуживанию (но это по Дастеру , там пластик на улице был ) с учетом зазоров и допусков , а они у каждого автомобиля индивидуально , продукция на рынке ода из лучших. Да дорого , но я раз взял накладки на крылья на Дастер другого производителя в два раза дешевле и не смог установить ровно , пришлось заказывать у Карта и с тех пор только у них беру ." Скупой платит дважды" По накладкам на ковролин вообще нечего переживать пластик хорошо придавливается , можно подложить под ковролин что то , если где то миллиметр не прилегает то это не критично , ведь саму главную цель они выполняют в полной мере. По поводу хром молдингов , дешевле покрыть Plasti Dip (США). Rubber Paint (Россия-Китай). или более затратный метод , закатать винилом черным.
     

    Attached Files:

    Diskriper, Serdjo79, Denisan and 3 others like this.