Мне ОД сказал, когда мороз делать так: при парковке, сначала ставишь на ручник, а потом переводишь на P. А когда трогаешься, то наоборот- сначала врубаешь D, а потом снимаешься с ручника. Ну не знаю... А еще сказал , что можно аккуратно погреть коробку, плавно переключая передачи, начинай с N по 5-10 секунд на каждую. Ну тоже что-то сомневаюсь... Может, кто пробовал?
У меня иногда начала тыкаться при переходе со 2-й на 1-ю, причём, почему иногда тыкается, а иногда нет, не понятно. Единственно, что точно, так это то, что при переходе на ручной режим никаких тыканий никогда нет. Удивил сам ручной режим. Вверх передачи переключаются вручную, причём, если компьютер решил, что рано, так и не включишь. А вот вниз переключаются автоматом. Так вот, в этом режиме при автоматическом переключении с 2 на 1 никогда тычков нет. Вот у меня вопрос, может кто знает в чем разница. Ведь и в автоматическом и в ручном режиме передачи переключает компьютер, а пинки в одном случае есть, а в другом нет. Понятно, что разные алгоритмы - а вот в чём разные. Если буду знать в чём разница - возможно станет понятна причина пинков. Компьютерная диагностика ничего не показала, ошибок нет, предложили диагностировать на ходу с подключенным компом. Но поскольку дефект "плавающий" пока это не вариант.
Я уже понял что это косяки разработчиков , там алгоритмы такие - неопределённая логика, вместо параметров таблицы и временные промежутки. Но вот знать бы в чём разница алгоритмов переключения с 2 на 1 в автомате и в ручном.
Нифига это не особенности коробки/ПО/криворуких сборщиков. Ровно та же фигня была именно на переходе с 2 на 1. При этом ручной режим ок. Лечится мойкой дросселя с адаптацией. А если пробега свыше 40, то можно уже и подмену масла в коробке сделать - на 65 ткм существенная разница в поведении коробки ДО и ПОСЛЕ. Коробка не самая умная и расторопная, но вот эта традиция списывать все косяки на "а, это не коробка, а говна кусок и любой косяк это ее нормальное поведение" это бред людей, которые тупо педальки давят, не разбираясь в происходящем.
Возможны варианты - а) Брак сборки, б) недолив/перелив атфки, в) адаптация дросселя ушла куда-то, г) говнопрошивка или ошибка при заливке, д) и еще возможна куча всякой херни с датчиками и проводкой, так как мозги коробки принимают решения не только на основании своих датчиков, но и на основании датчиков двигателя (как минимум дпдз, мап и дпкв). Порой случается так, что акпп в идеале, но какая-то черепашка п..дит на двигателе, при этом мотор вроде как работает ок, а акпп из рук вон плохо. Диагностику вобщем нужно делать вдумчиво.
На нулевом ТО заехал, проблему обозначил. Проверили, согласились что да, есть моменты для коррекции. Через час забрал, проблемы нет.
Я всегда так "прогреваю" коробку. Два-три раза продерну все передачи туда-обратно. Как бы масло перемешиваешь в коробке, замерзшее разгоняешь. И сейчас так делаю на TCE.
Я тоже прогреваю при температуре ниже 20. Все равно первое время (пару переключений) с 1 на 2 задумчиво переключается. Ну и резко тапку не жму километр где-то.