1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Discussion in 'Трансмиссия' started by Serdjo79, Oct 6, 2016.

  1. ТатьянаZ

    ТатьянаZ Интересующийся

    Joined:
    Jul 28, 2020
    Messages:
    8
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Красноярск
    Имя:
    Татьяна
    Авто:
    Renault Kaptur
    Мне ОД сказал, когда мороз делать так: при парковке, сначала ставишь на ручник, а потом переводишь на P. А когда трогаешься, то наоборот- сначала врубаешь D, а потом снимаешься с ручника. Ну не знаю...
    А еще сказал , что можно аккуратно погреть коробку, плавно переключая передачи, начинай с N по 5-10 секунд на каждую. Ну тоже что-то сомневаюсь...
    Может, кто пробовал?
     
    русич likes this.
  2.  
  3. Белочка

    Белочка Активист

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    121
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    У меня иногда начала тыкаться при переходе со 2-й на 1-ю, причём, почему иногда тыкается, а иногда нет, не понятно. Единственно, что точно, так это то, что при переходе на ручной режим никаких тыканий никогда нет. Удивил сам ручной режим. Вверх передачи переключаются вручную, причём, если компьютер решил, что рано, так и не включишь. А вот вниз переключаются автоматом. Так вот, в этом режиме при автоматическом переключении с 2 на 1 никогда тычков нет. Вот у меня вопрос, может кто знает в чем разница. Ведь и в автоматическом и в ручном режиме передачи переключает компьютер, а пинки в одном случае есть, а в другом нет. Понятно, что разные алгоритмы - а вот в чём разные. Если буду знать в чём разница - возможно станет понятна причина пинков. Компьютерная диагностика ничего не показала, ошибок нет, предложили диагностировать на ходу с подключенным компом. Но поскольку дефект "плавающий" пока это не вариант.
     
    русич likes this.
  4. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Joined:
    Mar 16, 2019
    Messages:
    501
    Likes Received:
    444
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Особенности коробки. Она и с 1 на 2 на малом газе пинаться любит. Ещё с DP0 такое...
     
    русич likes this.
  5. Белочка

    Белочка Активист

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    121
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Я уже понял что это косяки разработчиков , там алгоритмы такие - неопределённая логика, вместо параметров таблицы и временные промежутки. Но вот знать бы в чём разница алгоритмов переключения с 2 на 1 в автомате и в ручном.
     
  6. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Нифига это не особенности коробки/ПО/криворуких сборщиков. Ровно та же фигня была именно на переходе с 2 на 1. При этом ручной режим ок. Лечится мойкой дросселя с адаптацией. А если пробега свыше 40, то можно уже и подмену масла в коробке сделать - на 65 ткм существенная разница в поведении коробки ДО и ПОСЛЕ.
    Коробка не самая умная и расторопная, но вот эта традиция списывать все косяки на "а, это не коробка, а говна кусок и любой косяк это ее нормальное поведение" это бред людей, которые тупо педальки давят, не разбираясь в происходящем.
     
    DenSosed and kolmach like this.
  7. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Joined:
    May 25, 2019
    Messages:
    759
    Likes Received:
    738
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    А если с нуля пинает ?
     
  8. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Возможны варианты - а) Брак сборки, б) недолив/перелив атфки, в) адаптация дросселя ушла куда-то, г) говнопрошивка или ошибка при заливке, д) и еще возможна куча всякой херни с датчиками и проводкой, так как мозги коробки принимают решения не только на основании своих датчиков, но и на основании датчиков двигателя (как минимум дпдз, мап и дпкв). Порой случается так, что акпп в идеале, но какая-то черепашка п..дит на двигателе, при этом мотор вроде как работает ок, а акпп из рук вон плохо.
    Диагностику вобщем нужно делать вдумчиво.
     
    DenSosed and Федорофф like this.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На нулевом ТО заехал, проблему обозначил. Проверили, согласились что да, есть моменты для коррекции. Через час забрал, проблемы нет.
     
    BAHOAlekseevich likes this.
  10. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Я всегда так "прогреваю" коробку. Два-три раза продерну все передачи туда-обратно. Как бы масло перемешиваешь в коробке, замерзшее разгоняешь. И сейчас так делаю на TCE.
     
    DronS and ТатьянаZ like this.
  11. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Joined:
    Mar 16, 2019
    Messages:
    501
    Likes Received:
    444
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Я тоже прогреваю при температуре ниже 20. Все равно первое время (пару переключений) с 1 на 2 задумчиво переключается. Ну и резко тапку не жму километр где-то.