1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2020
    Messages:
    1,888
    Likes Received:
    3,404
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Ну, человек же не специально. Думал, там просто снег, а оказалось что-то серьезнее(судя по удару), вот и сел на защиту.
    Я 5 лет отъездил на автомобиле с вариатором, как только не буксовал, и в грязи бывало, и в снегу. Мысли, конечно, были о том, что нехорошо это для коробки, но сильно не переживал.:smile:
     
    Vetervgolove, Lucifer and Grifonov like this.
  2.  
  3. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Буксовать можно , я бы сказал даже очень долго без проблем для коробки .
    Главное это не раскручивать сильно колеса , что в принципе не даст электроника , а так гидротранс не блокируется , и никакие дерганья на ремень не передаются . Все эти скачки сглаживает гидротрансформатор .
    Другое дело что в жару , очень долго лучше не буксовать , вариатор может перегреться .
    По поводу запаха . Этот запах , горелых колодок , так как при буксовании одного колеса , оно притормаживается колодками , что бы передать крутящий момент на другое колесо .
    К вариатору этот запах не имеет никакого отношения .
    По поводу масла , писал и ещё раз напишу . Кто ищет дешёвый аналог Ниссан нс3 то это Шелл свт !
    Канистра 1800р
    По характеристикам один в один нс3, ,
    Но оно появилось недавно , ещё мало отзывов . Но те что есть , без проблемные.
     
    Grifonov likes this.
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Согласен, у нее 6/26 при 40/100 градусах вязкость, но почему столько допусков ?
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    То бишь поддон я так понял? Или защита двигателя? Крышка то обычно сверху.
     
  6. Stmaster3

    Stmaster3 Новичок

    Joined:
    Jan 30, 2020
    Messages:
    12
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Московская область, Лобня
    Имя:
    Anton
    Авто:
    Kaptur play cvt красный 2019 год
    Не знаю как точно можно классифицировать данную деталь. Если машину поднять вверх, то двигатель снизу прикрыт металлической крышкой, её надо снимать чтобы увидеть поддон двигателя и вариатора. Так что назвать её поддоном или защитой - как правильно не знаю точно)
     
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Этот металлический лист правильно называется "защита поддона картера двигателя", но чаще его называют просто "защита двигателя".
     
    Grifonov likes this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вобщем посмотрел этот G-датчик или G-sensor это датчик ускорения,работает авто штатно,проблем никаких нет,хотя изучал на других авто,при ошибке этого датчика обычно на приборке горит датчик АБС и ещё что-то там,у меня никаких лишних значков на приборке не горит . Думаю попробую когда буду менять масло в коробке,скину клеммы,может уйдет ошибка,просто из программы CVTZ50 она не убирается. Может кто что знает по этому поводу?
     
  9. Set

    Set Наш человек

    Joined:
    Jul 15, 2017
    Messages:
    307
    Likes Received:
    295
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    На сайте Ниссан, вроде есть проверка масла по штрих коду или номеру. Или я это видел на сайте какого-то дилера Ниссан.
     
    Ky6uk likes this.
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Это только на новых канистрах с куар кодом . И все эти проверки касаются моторных масел . Про трансс пока не знаю.
    Я проверю просто .
    Открываю канистру , наливаю в бутылку от колы 0.6 и в морозилку на несколько дней .
    Достаю и смотрю на вид , и на текучесть . Если меня все устраивает , считаю что масло оригинал .
    Так как сделать поддельное масло , с такими же характеристиками по вязкости как нс3 крайне сложно .
    Так же подделки на морозе просто расслаиваются на фракции .
    Не панацея , но все таки лает гарантию , что то что находиться в канистре , является маслом , которое будет работать в мороз -22.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня в морозилке -18,не думаю что это какое-то испытание для масла НС-3,вот хотябы в -30 проверить.