1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Ну, человек же не специально. Думал, там просто снег, а оказалось что-то серьезнее(судя по удару), вот и сел на защиту.
    Я 5 лет отъездил на автомобиле с вариатором, как только не буксовал, и в грязи бывало, и в снегу. Мысли, конечно, были о том, что нехорошо это для коробки, но сильно не переживал.:smile:
     
    Vetervgolove, Lucifer и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Буксовать можно , я бы сказал даже очень долго без проблем для коробки .
    Главное это не раскручивать сильно колеса , что в принципе не даст электроника , а так гидротранс не блокируется , и никакие дерганья на ремень не передаются . Все эти скачки сглаживает гидротрансформатор .
    Другое дело что в жару , очень долго лучше не буксовать , вариатор может перегреться .
    По поводу запаха . Этот запах , горелых колодок , так как при буксовании одного колеса , оно притормаживается колодками , что бы передать крутящий момент на другое колесо .
    К вариатору этот запах не имеет никакого отношения .
    По поводу масла , писал и ещё раз напишу . Кто ищет дешёвый аналог Ниссан нс3 то это Шелл свт !
    Канистра 1800р
    По характеристикам один в один нс3, ,
    Но оно появилось недавно , ещё мало отзывов . Но те что есть , без проблемные.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Согласен, у нее 6/26 при 40/100 градусах вязкость, но почему столько допусков ?
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    То бишь поддон я так понял? Или защита двигателя? Крышка то обычно сверху.
     
  6. Stmaster3

    Stmaster3 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Московская область, Лобня
    Имя:
    Anton
    Авто:
    Kaptur play cvt красный 2019 год
    Не знаю как точно можно классифицировать данную деталь. Если машину поднять вверх, то двигатель снизу прикрыт металлической крышкой, её надо снимать чтобы увидеть поддон двигателя и вариатора. Так что назвать её поддоном или защитой - как правильно не знаю точно)
     
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Этот металлический лист правильно называется "защита поддона картера двигателя", но чаще его называют просто "защита двигателя".
     
    Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вобщем посмотрел этот G-датчик или G-sensor это датчик ускорения,работает авто штатно,проблем никаких нет,хотя изучал на других авто,при ошибке этого датчика обычно на приборке горит датчик АБС и ещё что-то там,у меня никаких лишних значков на приборке не горит . Думаю попробую когда буду менять масло в коробке,скину клеммы,может уйдет ошибка,просто из программы CVTZ50 она не убирается. Может кто что знает по этому поводу?
     
  9. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    На сайте Ниссан, вроде есть проверка масла по штрих коду или номеру. Или я это видел на сайте какого-то дилера Ниссан.
     
    Ky6uk нравится это.
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Это только на новых канистрах с куар кодом . И все эти проверки касаются моторных масел . Про трансс пока не знаю.
    Я проверю просто .
    Открываю канистру , наливаю в бутылку от колы 0.6 и в морозилку на несколько дней .
    Достаю и смотрю на вид , и на текучесть . Если меня все устраивает , считаю что масло оригинал .
    Так как сделать поддельное масло , с такими же характеристиками по вязкости как нс3 крайне сложно .
    Так же подделки на морозе просто расслаиваются на фракции .
    Не панацея , но все таки лает гарантию , что то что находиться в канистре , является маслом , которое будет работать в мороз -22.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня в морозилке -18,не думаю что это какое-то испытание для масла НС-3,вот хотябы в -30 проверить.