Ну, человек же не специально. Думал, там просто снег, а оказалось что-то серьезнее(судя по удару), вот и сел на защиту. Я 5 лет отъездил на автомобиле с вариатором, как только не буксовал, и в грязи бывало, и в снегу. Мысли, конечно, были о том, что нехорошо это для коробки, но сильно не переживал.
Буксовать можно , я бы сказал даже очень долго без проблем для коробки . Главное это не раскручивать сильно колеса , что в принципе не даст электроника , а так гидротранс не блокируется , и никакие дерганья на ремень не передаются . Все эти скачки сглаживает гидротрансформатор . Другое дело что в жару , очень долго лучше не буксовать , вариатор может перегреться . По поводу запаха . Этот запах , горелых колодок , так как при буксовании одного колеса , оно притормаживается колодками , что бы передать крутящий момент на другое колесо . К вариатору этот запах не имеет никакого отношения . По поводу масла , писал и ещё раз напишу . Кто ищет дешёвый аналог Ниссан нс3 то это Шелл свт ! Канистра 1800р По характеристикам один в один нс3, , Но оно появилось недавно , ещё мало отзывов . Но те что есть , без проблемные.
Не знаю как точно можно классифицировать данную деталь. Если машину поднять вверх, то двигатель снизу прикрыт металлической крышкой, её надо снимать чтобы увидеть поддон двигателя и вариатора. Так что назвать её поддоном или защитой - как правильно не знаю точно)
Этот металлический лист правильно называется "защита поддона картера двигателя", но чаще его называют просто "защита двигателя".
Вобщем посмотрел этот G-датчик или G-sensor это датчик ускорения,работает авто штатно,проблем никаких нет,хотя изучал на других авто,при ошибке этого датчика обычно на приборке горит датчик АБС и ещё что-то там,у меня никаких лишних значков на приборке не горит . Думаю попробую когда буду менять масло в коробке,скину клеммы,может уйдет ошибка,просто из программы CVTZ50 она не убирается. Может кто что знает по этому поводу?
На сайте Ниссан, вроде есть проверка масла по штрих коду или номеру. Или я это видел на сайте какого-то дилера Ниссан.
Это только на новых канистрах с куар кодом . И все эти проверки касаются моторных масел . Про трансс пока не знаю. Я проверю просто . Открываю канистру , наливаю в бутылку от колы 0.6 и в морозилку на несколько дней . Достаю и смотрю на вид , и на текучесть . Если меня все устраивает , считаю что масло оригинал . Так как сделать поддельное масло , с такими же характеристиками по вязкости как нс3 крайне сложно . Так же подделки на морозе просто расслаиваются на фракции . Не панацея , но все таки лает гарантию , что то что находиться в канистре , является маслом , которое будет работать в мороз -22.
У меня в морозилке -18,не думаю что это какое-то испытание для масла НС-3,вот хотябы в -30 проверить.