Гидро акпп более лояльно относится к срокам замены масла. Надо очень постараться положить гидро акпп. У нашего 015 вариатора наблюдается пока не столь радужная картина с этим, кто менял масло в вариаторе на 30-40, еще ни у кого варик не полетел, а полетел только у тех, кто не менял или менял на 60+. Вот и думай, тенденция или случайность!? Мое имхо, тенденция.
АКПП действительно менять можно в два раза реже . А на 4,-х ступенчатом старом Айсин , так подавно можно раз в 200 тыс менять , или не менять . И такие примеры есть , например на Сузуки Джимни . И даже спустя 200 тыс , если не менять , автомат сначала начнет немного пинаться , после чего после замены масла , все пинки уходят . С вариатором такое никогда не прокатит . Если он начал пинаться , то надо разбирать варик , а не менять масло . Но Автоматы тоже разные , последние многоступенчатые , тоже требуют частой замены.
Есть случаи по 150 без замены и проблем. Дилер говорит (сам я не видел) что бегают с 300 тысячами и тоже никаких замен. Получается, что остаётся или вариант 30-40 или вообще никак? По моему подозрению, что имеется брак и что люди меняют масло , имея проблему, которая откладывается на 10-20 тысяч, а потом привет. Это подтверждено случаем на драйве и на Ютубе (пинки - замена масла - нормальная работа - потом кирдык). Получается, что надо лезть в коробку при пинках, а не менять в ней масло.
С чего вы взяли про первый год? Брак может быть разным, как и его последствия. Можно с браком вообще проездить 10 лет и не знать о нем. Что-то с самим корпусом судя по всему.
Почитал я его ответ на вопрос. Не знаю, что он там чинит, но в вопросе он не разбирается, начинает втирать про огромный давления и прочий бред. Почему-то в ТНВД, где давление в 1000атм! ничего не течет через 100тыс и не ломается от вибрации когда там все, судя по его словам, должно быть в разы хуже. Возможно там и есть какие-то конструктивные недостатки, я не знаю, но приведенные объяснения, что называется не в дугу.
Я слышал не раз,что Сентры в московских такстопарках ездят на этой связке по 300 тыс км и меняют масло раз в 40 тыс масло,не знаю где они меняют масло и по чём,не думаю что они разбрасываются деньгами и платят по 20- 25 тыс за замену масла,скорее всего меняют в сторонних сервисах по разумной цене,тысяч за 10 за замену с расходниками.
С браком в гидроблоке проездить 10 лет? Гарантия на автомобиль дается именно для выявления заводского брака и устранение его бесплатно. Если гидроблок бракованный, и это влияет на работу, то будут ошибки, или претензии к работе вариатора. Если этого в первый год , два нет , то кто тогда точно скажет, что этот брак возник с завода, а не в эксплуатации. Для этого нужны сложные экспертизы. А тут ремонтник просто сказал брак, даже не показав что это. ТНВД никаким образом не относиться к вариатору. Работает с дизельным топливом, прошедшим фильтр и отстойник для воды. В самой солярке есть смазка, для плунжерной пары. Вариатор же, его соленоиды , клапана , шестерни все это работает в масле в котором постоянно содержаться металличческие частицы, очень разных размеров. И это неизбежно, так как ремень из металла, под сильным давлением скользит по металлическим конусам. ТНВД , по сравнению с вариатором, работает в тепличных условиях.