1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Масло при том, что Вы пишете,
     
    lawyer нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Гидро акпп более лояльно относится к срокам замены масла. Надо очень постараться положить гидро акпп.
    У нашего 015 вариатора наблюдается пока не столь радужная картина с этим, кто менял масло в вариаторе на 30-40, еще ни у кого варик не полетел, а полетел только у тех, кто не менял или менял на 60+. Вот и думай, тенденция или случайность!? Мое имхо, тенденция.
     
    Ander 4444 нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да тоже неплохо бы менять.
     
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    АКПП действительно менять можно в два раза реже .
    А на 4,-х ступенчатом старом Айсин , так подавно можно раз в 200 тыс менять , или не менять . И такие примеры есть , например на Сузуки Джимни .
    И даже спустя 200 тыс , если не менять , автомат сначала начнет немного пинаться , после чего после замены масла , все пинки уходят .
    С вариатором такое никогда не прокатит . Если он начал пинаться , то надо разбирать варик , а не менять масло .
    Но Автоматы тоже разные , последние многоступенчатые , тоже требуют частой замены.
     
    Grifonov нравится это.
  6. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Есть случаи по 150 без замены и проблем. Дилер говорит (сам я не видел) что бегают с 300 тысячами и тоже никаких замен.
    Получается, что остаётся или вариант 30-40 или вообще никак?
    По моему подозрению, что имеется брак и что люди меняют масло , имея проблему, которая откладывается на 10-20 тысяч, а потом привет.
    Это подтверждено случаем на драйве и на Ютубе (пинки - замена масла - нормальная работа - потом кирдык). Получается, что надо лезть в коробку при пинках, а не менять в ней масло.
     
    Шеф и МаксЛарсон нравится это.
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    С чего вы взяли про первый год? Брак может быть разным, как и его последствия. Можно с браком вообще проездить 10 лет и не знать о нем.
    Что-то с самим корпусом судя по всему.
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Почитал я его ответ на вопрос. Не знаю, что он там чинит, но в вопросе он не разбирается, начинает втирать про огромный давления и прочий бред. Почему-то в ТНВД, где давление в 1000атм! ничего не течет через 100тыс и не ломается от вибрации когда там все, судя по его словам, должно быть в разы хуже. Возможно там и есть какие-то конструктивные недостатки, я не знаю, но приведенные объяснения, что называется не в дугу.
     
    Grifonov и RuslanVa нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я слышал не раз,что Сентры в московских такстопарках ездят на этой связке по 300 тыс км и меняют масло раз в 40 тыс масло,не знаю где они меняют масло и по чём,не думаю что они разбрасываются деньгами и платят по 20- 25 тыс за замену масла,скорее всего меняют в сторонних сервисах по разумной цене,тысяч за 10 за замену с расходниками.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    При пинках менять уже смысла нет,сразу надо ехать на сервис,и может малой кровью обойтись удастся.
     
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    С браком в гидроблоке проездить 10 лет?
    Гарантия на автомобиль дается именно для выявления заводского брака и устранение его бесплатно.
    Если гидроблок бракованный, и это влияет на работу, то будут ошибки, или претензии к работе вариатора.
    Если этого в первый год , два нет , то кто тогда точно скажет, что этот брак возник с завода, а не в эксплуатации.
    Для этого нужны сложные экспертизы. А тут ремонтник просто сказал брак, даже не показав что это.

    ТНВД никаким образом не относиться к вариатору.
    Работает с дизельным топливом, прошедшим фильтр и отстойник для воды. В самой солярке есть смазка, для плунжерной пары.
    Вариатор же, его соленоиды , клапана , шестерни все это работает в масле в котором постоянно содержаться металличческие частицы, очень разных размеров. И это неизбежно, так как ремень из металла, под сильным давлением скользит по металлическим конусам.
    ТНВД , по сравнению с вариатором, работает в тепличных условиях.
     
    Alex23 нравится это.