1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Есть такие пробеги, но о тех случая что знаю я, масло менялось.
    Да и как не менять, если никакой фильтр тонкой отчистки не выдержит такие пробеги. Просто сам развалиться, и хорошо если ошметки его останутся в фильтре грубой очистки. Но зачем до этого доводить..
     
  2.  
  3. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Интересный и лёгкий в восприятии видосик
     
    Ky6uk нравится это.
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    А почему нет, брак бывает разный и проявляться может только при каких-то условиях, то есть зависит от эксплуатации.
    Глупость на мой взгляд.
    1. ТНВД бывает не только у дизелей
    2. В вариаторе есть 2 фильтра, один из них бумажный.
    3. В ТНВД тоже есть продукты износа.
    По-этому я остаюсь при своем. Объяснения автора нечего не объясняют.
     
    RuslanVa нравится это.
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Продукты износа ТНВД , уносятся топливом , он все время работает в свежем топливе , хоть у дизелей , хоть у бензиновых двигателей ,она же смазка для него .
    А вообще классических ТНВД, сейчас разве что на тракторах Белорусь встретить можно. Давно перешли на насос-форсунки .
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    А в вариаторе он задерживается фильтром, Плюс не забываем, что при таком раскладе забивались бы форсунки от продуктов износа.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    https://baza.drom.ru/71619952?utm_source=share_cp
    Вот фирма Акпп-альянс занимается восстановлением вариаторов,снимают сломанный вариатор,забирают его себе,а вам за около 70 тыс руб ставят по сути новый вариатор и ездийте долго и счастливо. Смысла нет в ремонте вариатора за 100 и более тысяч. Посоветовал знакомый,так себе он менял вариатор на Кашкае,
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    http://akpp-alliance.ru/
    Ничего не навязываю,так,на всякий случай,отзывы вроде как в большинстве хорошие. Хотя надеюсь большинству это не понадобится,как и мне,но тем не менее,всяко бывает.
     
    Natali нравится это.
  9. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) своими руками, диагностика и неисправности (akpphelp.ru)
    А нас летом вот эти ребята спасли. Все сервисы джатковский варик хоронили, а эти по телефону предположили утечку масла, реально угадали и исправили все в несколько раз дешевле замены, естественно.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2021
    Milledyy, BAMBR и Grifonov нравится это.
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Не они одни этим заниматься.
    Но я лично бы так не сделал .
    Например если треснула только солнышко , то ремонт будет не дороже 70. Если все остальное в порядке .
    Кроме того, тот вариатор что ставят вам , собирался без вас, и какие бу запчасти туда поставили вам не скажут . Вариант на сделать и продать пойдет .
    А если для себя , ездить долго , то предпочту участвовать в сборке и дефектофке моего вариатора .
     
    Natali нравится это.
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Если бы в вариатора все задерживалось фильтром , то на магнитах ничего бы не было.
    Продукты износа в ТНВД ничтожно малы , а форсунки которые ставились с ним в паре , старого образца . Они солярку предназначенную для печного топлива спокойно переваривали , не то что какие то продукты износа.