1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kia Seltos - обсудим?

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Narhank, 31 май 2019.

  1. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    267
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    гарди, вы третий большой минус такого танка забыли упомянуть - трёхцилиндровый люминь. Эти двигатели более десятка лет назад стояли на passo/boon первого поколения. На форуме пассоводов все жаловались на вибрацию на ХХ. Я когда тринадцать лет назад жене пассо покупал, специально искал с четырехцилиндровым 1.3 K3-VE, взял, несмотря на ярко-розовый цвет и переднее инвалидное кресло, полностью выдвигаемое электроприводом в дверной проем и опускающееся до земли)
     
    Was, гарди и Victor нравится это.
  2.  
  3. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Считаю Seltos самым сильным конкурентом, хотя по факту конкурент это Крета, но почему ее берут мне не ясно. А вот Seltos и дизайн имеет необычный и в салоне сильно интереснее, хоть и дубовый, и места больше и едет отлично. Да, чуть дороже, но не радикально, хороший выбор.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Не радикально - это в нижних-средних комплектациях.

    Топ - 1 632 000 руб против 2 134 900 - это уже весьма заметная разница, почти полмиллиона или треть стоимости.

    И даже если ограничиться мотором в 2 литра/150 л.с. для сопоставимости параметров - 1 954 900 в топе такие.

    https://www.kia.ru/models/seltos/options/
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/pricelist-2021/01/newkaptur_2021.pdf.asset.pdf/7166ce557b.pdf


    Там, где кончается полноприводный Каптюр со 150 лошадками, аналогичный Селтос лишь начинается :acute:
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
    АФГ, xammer и m.susl нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тут сегодня что-то решил полазить по авто.ру и посмотреть цены,и нарвался на Сельтос с Каптюровскими дисками,получается наверное у нас одинаковые посадочные параметры дисков. Сделал скрины.
     

    Вложения:

  6. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Ну возможно это даже 16-тые диски судя по профилю резины. Тут правильно говорить=Селтос с Каптюровским рисунком дисков. Китайцы могут всё. Разболтовка у нас с селтосом одинаковая, а вот центральное отверстие в дисках у селтоса больше. Вот эти диски: Screenshot_20210210_220901_com.whatsapp.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
    Vandiesel, Алимик, Dmitriy2012 и ещё 1-му нравится это.
  7. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Из-за отсутствия хоть как-то живых компактов на ручке стал посматривать обзоры на Селтос, благо там есть 177 лс на роботе.
    Сдался, уже и роботы смотрю, забили все на ручку.
    И.. Опа-на. Замена масла на их турбине положена через 7..8К км...
    Да иопт. Даже чем тойтоту с их 10К переплюнули.
    Осталось табличку прибить: "От сервиса далеко не уезжать!" ))
     
    Grifonov и m.susl нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Имхо,если и брать Сельтос,то 1,6 с 6 МКПП или же с 6 АКПП,и цена нормальная будет и связка более надёжная,а корейские турбо,да ещё робот,это гремучая смесь,да ещё с такой неадекватной ценой,вон посмотрите канал К-пауэр,он итак в основном чинит корейские моторы,но их турбо забраковал конкретно,нет там ресурса,грубо говоря 100 тыс пробег и блоку кирдык,менять только на новый,да и к ррботам тоже есть претензии.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Нет там к роботам претензий. К вариатораи есть, а к роботам - нет.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Уже обсуждали,как на Киа Сид на подъёмах воняло сцепление на роботе,нахрен такое счастье,а к вариаторам была претензия только у проплаченного Кульдяя,больше не слышно о проблеме с их вариаторами,понятное дело,вы взяли робота и теперь его пропихиваете,но я лично выберу вариатор.
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    :laugh1:
    Во-первых, это другой концерн.
    Во-вторых, мне вообще все равно кто и что выбирает, я за справедливость. Робот - это автоматизированная механика, там можно с помощью нехитрых ухищрений заставить вонять сцепу. Как и на механике.
    В-третьих, Кульдяев сумел сломать варик на новой машине. Сломать. Совсем. До обездвиживания. Не конусы ободрать. Не ремень слизать. А прям сломать, практически в прямом эфире. Хундай заплатил, не иначе :laugh1:
    В-четвёртых, давненечко не слышал про поломки роботов. Последние поломки остались в 13-14 годах как раз у Вага. Все остальные, включая китайцев, учли все нюансы проектирования этих агрегатов.
    Хотите варик? Да берите! Каждый зарабатывает деньги, как может, и тратит их так, как посчитает нужным. Хоть воздушный шар или дельтаплан покупайте.
     
    MAXX, Dmitriy2012, Серж Малдер и ещё 1-му нравится это.