Подозреваю, что только целиком рулевое менять, а с учетом информации о переходе на платформу Арканы (если мне память не изменяет), "что позволило установить телескопическую рулевую колонку с электроусилителем", то возможно и крепления там другие, и геометрия установки. Плюс рейка под эур другая стопудово
Я когда в салоне в Аркану садился посмотреть, что да как, то мне показалось, что они эту регулировку сделали как то странно: как будто, от положения максимального в обычном каптуре, можно отрегулировать только в сторону панели ))) А не к сиденью. То есть он там формально присутствует, но мне, при отодвинутом сиденье максимально назад, всё равно не хватает не много регулировки. Не знаю, как это реализовано на новом каптуре, но не думаю, что сильно отличается. Хотя уже и так привык за два года (блин! уже почти что два года пролетело!!!) Я просто люблю высоко сидеть и сиденье максимально назад отодвинув.
из всех машин, которые у меня были, при моем росте 190, мне везде приходилось отодвигаться назад до упора. Ну и при наличии регулировки телескопа - максимум на себя. В Каптюрыче (не рестайл) пришлось на один зуб подвинуть сиденье вперёд - не дотягиваюсь. В Аркане то ли сидухи другие, то ли телескоп всё таки хоть немного выдвигается за плоскость фиксированного Каптюровкого руля, но в Аркане, в автосалоне по крайней мере, я сел до упора назад и тянуться к рулю мне не надо было. С другой стороны - у меня в последнее время посадка изменилась в виду некоторых проблем в ливере. Раньше я любил сидеть как на стуле с почти с прямой спиной, теперь чутка назад откидываюсь...
Да, так и есть, в нью каптуре такая же шляпа, народ многие жалуются, что 3 см не хватает, с чем абсолютно согласен, на тесте сразу отметил странность такой регулировки на вылет, и у арканы и у каптюра. Вылета чуть-чуть не хватает, но все же у рестайла за счет регулировки вылета ситуация чуть получше чем в дорестайле, но как-то не допилили, странные конечно товарищи, ведь это же явно кидается сразу в глаза. В целом вылет меня устраивает, но если можно было бы увеличить вылет на 3 см, вообще отлично бы было. Сегодня на нивушке мотался, подметил, что мне даже в старушке ниве удобнее баранку крутить, странные эти реношники, почему сразу не сделать по человечески, не понимаю. Ведь на нехватку вылета жалуются все, и мелкие и высокие, так что отмазки что делали усредненный вариант, не прокатят.
Слава богу решилась проблема, придвинул ближе к рулю кресло еще на один щелчек, и спинку ранее чуть более вертикально выставил, рулить стало очень комфортно, можно сказать практически идеально, посадка за рулем комфортная, ноги правда теперь согнуты немного чуть больше чем хотелось бы, но в пределах нормы, особого дискомфорта нет, главное коленки никуда не упираются.
Похоже, это единственный возможный вариант. Сделал то же самое, до этого мучился несколько месяцев. К согнутым ногам вроде привык, желание откинуть спинку поборол.) Но зато теперь стало не хватать хода у зеркала. Повернул до максимального положения, но хотелось бы еще.))
Сосед на медни показал как у него руль стоит. Децел влево ввернут. Говорит машину никуда не тянет. Едет прямо. Спросил как регулировать. Перекидывать на шлицах смысла не будет. Там нужна тонкая подгонка. Форумчане, кто- нибудь делал самостоятельно?