Хотя вот забавно, да? Умельцы на классику ставят шестадцатиклапанник от переднего привода только в путь. Что плять заводу мешает поставить этот же 16клапанник вдоль на ниву? Ну по своей философии в принципе хороша ж машина, если б не дохлый ишак вместо мотора...
А что у нас с локализацией не так, хороший знакомый на WV Polo 1.6 проехал 300000 км за 5 лет, пока в декабре при замене ГРМ не загнули клапана, вот тогда решил заодно подновить поршневую, и уже ещё проехал 15 т.км.
Если просто прочитать, то все с ней норм (ну собирают и собирают у нас), а если по внимательнее мою писУлю, то этот двигатель хоть и локализован (или уже или еще будет не интересовался), то он будет дешевле забугорного и при этом та же Нива Тревол отнюдь не подешевеет, а с точностью наоборот))
Да не инфа, а сплетня. Там всю трансмиссию переделывать придется. Поставили бы они давно более мощный мотор, только трансмиссию менять надо, а им это не надо. Замучаються по гарантии чинить.
https://www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/1416871/ у кого жор? Ни как до меня не дойдет, Крета с передним приводом жрет больше чем мой с полным. При одинаковой погоде. 14-15 это явный перебор. Отзыв от лица не заинтересованного, не с Крета форума. Не от старшего научного сотрудника))))
Вот прям без всяких проблем )) Не я ведь не убеждаю, а просто знаю людей которые в это точно не верят и это, серьезно.