Еще раз, конструкторы - не дураки. Раз они не стали такое городить, значит в этом был смысл. Вам не приходило в голову, что ваш фетр начнет забиваться от масла гораздо быстрее, чем просто металлическая сетка, а даже она начинает забиваться, и что это приведет к тому, что насос не сможет создавать нужное давление через совсем небольшой пробег? Не мешайте машине работать
Напомнило начало 90, улучшенные масляные фильтры для ВАЗ, не один движок накрылся после таких рационализаторов.
Этот фетровый фильтр в варике стоит в оригинале на авто кажись с 2016-17г уже. Это доработка JATCO, а не вымысел "конторы Никонора".
Вы походу ни одно видео не досмотрели до конца. в этом фетровом фильтре есть свои инженерные решения. Если забивается, то в спец отверстиях проходит как через простой, который по годам ранее стоял ( с простой сеткой). Этот фетровый наполнитель как дополнение к очищающим способностям. И никак иначе... NISSAN 3172828X0A Читать можно еще тут https://www.drive2.ru/o/b/584259314475085955/
На самом деле не сторонний, а сами Jatco ставят на 16 и 17 и иже с ними уже с фетровой мембранной фильтр грубой очистки. Стоит заметить, что в случае с 15 вариатором,туда Антон рекомендует еще устанавливать насос от 11 вариатора, тк он производительнее. На 16 и 17 аналогично, насос производительней. Но и в любом случае даже при забивании фетра, там есть участки на мембране для такой ситуации который пропустят масло дальше.
Зря Вы так, видимо Вас совершенно не интересует тема вариаторов, если вы еще не были на канале Антона (АКПП Технология ремонта ), или поленились оценить данного технического специалиста. В отличии от инженеров, он не лукавит и не говорит "о масле, залитом на весь срок эксплуатации". Ясно, что это его хлеб, но уровень оснащения, знаний и качества говорит само за себя.
А я этому хохлу-горе мастеру как-то не доаеряю,считает себя умнее инженеров Джатко,и ему видимо ой как не понравился переход вариаторов Джатко с 14-15-ых годов на НС-3,надёжность сильно повысилась с переходом на НС-3 и новым ПО,топит за НС-2 и,льет и советует лить аналог НС-2,а потом после заливки НС2 (причем при новой прошивке под НС-3) конечно вариатор за это спасибо не скажет и через несколько тысяч приедет к нему на ремонт и останется так вариатор гадким утёнком, имхо,держитесь от него подальше,где-то он говорит нормальные вещи,а какими-то моментами все перечёркивает,а насчёт того,что масло надо менять периодически,так это не он один говорит,а все сервисмены так же советуют.
Видимо, Вы когда слушаете, уже имеете предвзятое отношение, например, прослеживается в "хохлу-мастеру". Опять же, что он считает себя умнее инженеров Jatco, такого он не говорил (хотя вместо шариков ставить ролики на конусы стал намного раньше), это восприятие - если не хочется его воспринимать, то и не нужно. Ns-2 заливают и объясняют неоднократно они, зачем так они делают (например, объясняя почему же NS-3 сейчас льется - для холодного старта, завел и поехал, тк масло жидкое и при этом имеет более низкие смазывающие способности). Я смотрю, примеру не только его, и вот как раз когда с 15 Jatco сильно напортачило, в отзывной компании по коробкам они меняли масло с двойки на тройку и это не помогло. Помогло только в совокупности с ПО. NS-2 ничем не хуже, если его прогреть перед стартом автомобиля, а то и даже лучше. И по поводу подальше, а к кому по-ближе держаться? Прежде чем прям вот "слету" голословно называть его "горе мастером", нужно заручиться либо авторитетными мнениями о нем, либо почитав отзывы. Сервис дает гарантию на свою работу минимум год и предлагают купить расширенную гарантию до 2х и 3х лет - это ли не заявка на качество? А к тому, кому советуете держаться по-ближе, так туб завален такими ремонтниками, после которых варики как раз и ложатся, когда ПО не обновляют, не сбрасываю "старение масла", или попросту недоглядывают нюансы... Ведь завален ютуб ими... и гарантий они вообще никаких не дают.
Там все сложно, оно и смазывать должно и создавать трение между шкивом и конусами, прямо противоположные функции. Т.е. более густое нс-2 для меня не очевидно, что оно лучше более жидкого нс-3, мне кажется наоборот хуже, что подтвердил следующий случай. Как-то в морозное утро (не ниже -5) пришлось мне порулить капатычем, прогрел авто как обычно на автозапуске, т.е. вполне достаточно, тихонько проехал пару км, выехал на трассу, разгон вялый, нет легкости, был слышен еле уловимый гул от коробки, явное ощущение, что ей тяжело работать на непрогретом масле, только после минимум 5-7 км по трассе появилась легкость в разгоне, гул пропал, после этого появилось твердое убеждение, что с нс-2 было бы еще хуже, не пойму зачем Антон берет на себя такую ответственность агитируя за более густое масло, какой-то бред, зачем ему это. Никогда не залью в коробку более густое масло.
Сами они, кстати, не льют NS от ниссана, а заливают Q8OIL, а NS 1 2 3 используются как допуски. Подробно у Антона по поводу 2 и 3 допусков в первом и втором же вопросе-ответе. Ссылка на видео