У меня не с первого ролика сложилось к нему такое отношение,а после нескольких. А нормальные туберы и сервисменов есть,это например Джатко сервис,вот они более здраво говорят,и насчёт масла,и насчёт того,что и Джатко 15-ый не хуже других,и если менять масло оригинал НС-3(и никаких аналогов и тем более НС-2) раз в 40-50 тыс,то этот вариатор без проблем проедет свои 300 тыс,вот и весь секрет,а Антон в каждом видео про сломанный вариатор Джатко 015 с Джуков и Кашкаев так и продолжает про все Джатко 015 кукарекать,что он гадкий утёнок,на самом деле этот вариатор на других авто ходил неплохо(на том же Флюенсе например),а после 14-15-ых годов после модернизации стал ещё надеджее и на Кашкаях с мотором 1,2 и этим вариатором не слыхал негативных случаев. Вобщем если ты вещаешь на всю страну,то хоть изучай,монитрорь тему,а то вводишь в заблуждение людей и они наслушавшись о проблемном Джатко 015 именно на старых Кашкаях и Джуках,когда зачастую были проблемы, боятся покупать Каптюры,Весты с этим вариаторм,хотя он уже не тот,что был на Джуках 10-15-ых годах,а с его рекомендацией менять масло на аналог НС-2 думаю вариатор проедет куда меньше без ремонта,и в очередной раз он заставит всех убедиться,что вариаторы говно. И вот я чего ещё не понял,меняет он масло на аналог НС-2,а ПО меняет,или оно остаётся под НС-3? Скорее всего ничего не меняет,я лично не услышал об этом,имхо,я к нему точно не поеду,и буду лить только НС-3,а ваше дело слушать его и лить то,что он рекомендует,но если живёте на юге,то в принципе думаю можно залить НС-2,но как быть с ПО,менять или нет,не знаю,но думаю это дорога назад,когда эти вариаторы ходили гораздо меньше.
Мало что по делу, про 015 на Кашкаях было известно ещё 11 лет назад в 2010, что разрушается подшипник первичного вала, и что при ремонте его меняют на роликовый (сам попал, знаю) Про NS-2 и NS-3 вообще не хочу даже комментировать, его статистика с миллионной статистикой Джатко, ни о чём. И "кто такой Козлевич" Я про Q8 Oil, я понимаю, что ему за это денюшка капает, но мы то при чём.
Эти льют MOTUL Multi CVTF Допуск масла Nissan NS-3 типа имеется , как и у Q8 в Технологии ремонта https://www.drive2.ru/o/b/551356154135970745/ и никаких тараканов ))) в голове... инфа по MOTUL http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-multi-cvtf/ допуск NS2 / NS3 а масло Q8 , которое льет Технология ремонта так же имеет эти же допуски NS2 / NS3 https://q8oils-russia.com/upload/iblock/872/87201d8274db0aef224e22ab3bcb6ae7.pdf
А теперь давайте вместе посмотрим и подумаем. Вы говорите, что эти отверстия предназначены для того, чтобы через них проходило масло, когда фетр забьется, верно? Возникает вопрос, что ему помешает через эти отверстия идти уже тогда когда фетр еще не забился? Ответ - ничего. То есть роль фетра в очистке будет минимальна в такой конструкции. Предположим обратное, что отверстия достаточно малы, чтобы через них шел значимый объем масла, тогда когда забьется фетр - они тоже мало чем помогут. Я не буду утверждать для чего была применена конструкция как на фото выше, скажу лишь, что на общую надежность она мало повлияет, в отличии от наличия фильтра тонкой очистки.
Думайте. Я не хочу. Нет. Не верно. Я всего лишь сказал про то, про что в роликах от Технологии ремонта была информация, на которую ранее были ссылки на видео. Это вопрос не сюда. Это напишите в JATCO https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ п.с. Сначала все говорят что инженеры лучше знают, а потом оказывается пользователи знают лучше инженеров Jatco, которые производством и ремонтом занимается этих агрегатов...
Нет. Не меняет. Я ему вопрос задал под одним из видео. *** от Арида Гаджиева - "В любые вариаторные CVT NISSAN – INFINITI следует заливать масло NS-2 на прошивке с индексом SERVICE BELT SLIP. Это самая удачная прошивка по компенсации динамического давления в CVT. " А Технология ремонта ничего не говорит про перепрошивку. Только про сброс счетчика старения... Так надо или не надо? Или допуска NS2/NS3 хватает ? *** - Он ответил, что прошивка данная устанавливалась по отзывной компании на иксах T31 и кашкаях J10 в массовом порядке в дорестайлинговых моделях. и его коллега добавил - переход с нс3 на нс2 без перепрошивки возможен. Перепрошивка это независимый от масла способ ещё больше подстраховаться. Сервисная прошивка в сложных ситуациях подкидывает давление превентивно, не дожидаясь пробуксовки ремня, часто это даже заметно без сканера. На такой прошивке можно более безопасно наваливать, к примеру и про это тоже , если на севере или холодно... - "просто более ответственно относиться к прогреву вариатора в движении, до 50гр коробки (лучше даже до 60) строго тошним" Так же был от подпищика вопрос, про эту ПРОШИВКУ. Там ответили, что данная прошивка под NS-3 отличное сочетание прошивки под NS-3 и само масло NS-2 Меняете полностью на масло их Q8 и ничегоне трогаете. Главное в морозы прогревать вариатор , как ранее написал... "просто более ответственно относиться к прогреву вариатора в движении, до 50гр коробки (лучше даже до 60) строго тошним"
А скажите, мб знаете, на рестайле 50 градусов коробки (60 градусов лучше) - это сколько кубиков на приборке?
Я не знаю. Честно. Я по телефону недавно стал смотреть. Скачал программу CVTz50 платно за 130руб. К программе купил адаптер OBD II с кЕтая https://aliexpress.ru/item/32272347...1.0.0.3b9e33ed5N4YmU&sku_id=10000011124979960 и начал по нему сегодня смотреть Утром сегодня было минус 20 С Грел автозапуском 15 мин. Далее в тошнящем режиме. Около 7 км. Далее прибавил по МКАДу, но не привышал 110км/ч На работе приехал посмотрел температуру Она на фото 69С Нижняя часть радиатора закрыта вглухую. Не продувается. Чтоб теплее было ))) За год, если верить данной программе у меня счетчик старения масла 328 единиц всего... Если верить диагностическому компьютеру , то 228 единиц... и кому верить ???? Программе CVTz50 или диагностическому компьютеру ? Буду наблюдать... Но при этих параметрах уже не важно сколько натикало...Всеравно МАЛО.
С этого бы и начинали. Какие инженеры??? Это контора по ремонту не имеющая никакого отношения к производителю. Таких "инженеров" у вас пол Москвы Вы серьезно полагаете, что в это месте смогут ответить на такие вопросы?
Все бы хорошо, только фильтр тонкой очистки стоит в конце контура, перед сливом в картер и фильтрует сливаемое в картер масло...